Архив. Об FRPG "Мастер" Не стал изначально писать в клубе, ибо в двух словах сие не описать. Если будут заинтересованные – начнем, если нет – тему под нож и делаем вид, что ничего не было.
Итак – идея. Откровенно говоря, эта идея мне приснилось в виде фильма, и очень понравилась, а немного поразмыслив, я решил, что она может быть реализована и в плане frpg. Но, ближе к сути. Концепция игры немного не стандартная, ибо в игре помимо игроков играет и мастер. С ним можно непосредственно общаться, просить о введении в обстановку необходимых игроку предметов, смены обстановки и прочего. Что за бред, спросите вы? Игра без цели и ограничений? Не совсем. Цели и ограничения в игре есть и их не мало, но информации много, поэтому обо всем по порядку.
Мир реальный. Время – наши дни. Смысл игры заключается в том, чтобы выкрутится и при этом остаться в живых в сложившихся ситуациях. Обстановка меняется быстро и правильная реакция – залог успеха. Цель – найти причину происходящего хаоса и вернуть все на свои места. Возможность: игроки могут “заказать” у мастера смену какого-либо предмета на необходимый игроку. Ограничение: только в том случае, если его игрок держит в руках (или прикасается к нему) и не смотрит на него (закрыл глаза, отвернулся). Также можно попросить сменить обстановку, которая также находится не в поле зрения (за закрытыми дверями, стеной и пр.). Изменять обстановку в помещении с игроком мастер не в состоянии. Например: представим однокомнатную квартиру: зал, коридор, кухня, ванна.. Игрок находится в зале. Обстановка как и в обычной квартире. Если он просто откроет дверь в коридор – он выйдет в коридор.
Если он прислонится к двери, закрыв глаза, и попросит изменить обстановку за дверью (к примеру заменить коридор на бомбоубежище), то есть вероятность, что он, открыв двери, увидит за ними свинцовые стены, боеприпасы и тюки с провизией. Есть вероятность… А есть вероятность, что ничего не изменится, или изменится не по желанию игрока. К примеру, открыв дверь в коридор, игрок увидит один из проходов старой угольной шахты или того хуже – клетку с голодными волками. Та же система вероятности действует и на “заказ” предметов. Но учтите: обстановка и предметы должны быть реально существующими (нельзя “заказать” пещеру циклопа или световой меч). И еще один немало важный момент – если двери закрылись, вернутся в прежнее место вы не сможете.
Пример – та же квартира. Открыв двери в коридор, и увидев бомбоубежище, игрок может туда войти и вернутся обратно в комнату, если двери остались открыты. В противном случае, открыв двери, через которые игрок вошел, он увидит уже местную обстановку – к примеру, выход на верхний уровень бомбоубежища. Сюжет нелинейный. И плюс этого модуля (если злоупотреблять, то окажется минусом) в том, что как входить, так и выходить из игры можно практически в любое время. Игроки. Игроки – обычные люди. За персонажа можно взять кого угодно – от школьника или студента до частного предпринимателя или преподавателя физики. Сверхспособностей – нет. На момент начала истории персонажи между собой как минимум знакомы. Также (по желанию игроков), персонажей можно связать крепкой дружбой, брачными или родственными узами и т.д.
ГPИФOH777, игроков нет. Предположительно 7-10 локаций по 3-7 сессий ходов на каждую.. Ходить как и в обычной игре, все остальное узнаете в ходе самой игры..
ts 1 фев 2011 в 17:40
Не стал изначально писать в клубе, ибо в двух словах сие не описать. Если будут заинтересованные – начнем, если нет – тему под нож и делаем вид, что ничего не было.