Обсуждение: Бестиарий, Арсенал, Артефакты... | SEclub.org
Обсуждение: Бестиарий, Арсенал, Артефакты...
Все новые
Всего сообщений: 20
*
frpg seclub
14 мар 2011 в 01:57
Обсуждение: Бестиарий, Арсенал, Артефакты...
общая тема обсуждений для тем-справочников нашего раздела.
На данный момент существуют:
+ Полезная информация по разделу FRPG и викторины
+ Бестиарий
+ Арсенал sci-fi
+ ...
14 мар 2011 в 05:43 / frpg seclub (1)
*
frpg seclub
14 мар 2011 в 02:00
копипаста:
seclub.org/forum/goto/12995920/
так вот, по поводу авторских идей оружия и артефактов: хочу на пробу создать 2 темы:
1. Древние артефакты (фентези) - собсно, древние артефакты (в т.ч. "заряженные" оружие, экипировка, предметы обихода и т.п.) и оригинальные технические приспоробления для фентези-сеттингов;
2. Арсенал sci-fi - оружие, экипировка, гаджеты далёкого (и не очень далёкого) будущего для научно-фантастических сеттингов.
Позже можно будет добавить тем ы для описаний авторских магических практик (заклятий и т.п), для современных артефактов (типа сталкерских) и... короче, вариантов полно, но пока на них отвлекаться не будем.
14 мар 2011 в 02:02 / frpg seclub (1)
*
frpg seclub
14 мар 2011 в 02:05
фентези я пожалуй пока тоже отложу на потом и займусь сперва Арсеналом. вот только с концепцией не совсем уверен. нужен ли какой-то шаблон при описании или будем писать кто во что гаразд? :dum:
*
CapSolo
14 мар 2011 в 02:09
frpg@seclub, даже и незнаю... Можно шаблон. Тока какой? Скорость полета пули писать? :gy:
*
CapSolo
14 мар 2011 в 02:15
А про фэнтази мог бы со Странников и начать :)
*
frpg seclub
14 мар 2011 в 02:16
Cap_Solo, в том-то и дело, что с точными ттх у многих (в т.ч. и у меня) могут возникнуть проблемы при описании. не все так уж круто в оружии разбираются. Но примерный принцип работы должен быть указан безусловно. ладно, по ходу дела разберёмся.
*
frpg seclub
14 мар 2011 в 02:17
Cap_Solo, в странниках из моих артефактов пока все секретные. после завершения игры опишу :)
*
frpg seclub
14 мар 2011 в 05:41
блин, вот западло: в теории всё выглядело просто и заманчиво, а на практите чёт какая-то фигня выходит. К примеру, начал тут описывать автомат... и по итогу стало вырисовываться, что в самом оружии кагбе ничего фантастического и нет. а вся фантастика только в навесных примочках типа электронной системы прицеливания :( и сразу всё вдохновение скисло :(
14 мар 2011 в 05:44 / frpg seclub (1)
*
Old Zombie
14 мар 2011 в 10:53
В описании древних фентазяшных артефактов, помимо свойств и внешности, наверно надо будет описать историю их появления (типа как Саурон выковал Кольцо Всевластия в недрах горы Орадруин), да с изрядной долей пафоса))) ////Если от моего поста пахнет Кэпом, простите)) я тут у вас новенький))
*
CapSolo
14 мар 2011 в 13:07
frpg@seclub, прибегни к характеристикам. Замена обычных металлов внеземными там...
*
DeLs2se
14 мар 2011 в 22:33
frpg@seclub, ну или специальные пороховые смеси с Марса (например :gg: )из-за которых пуля летит с очень большой скоростью и достигает цели моментално после выстрела...
*
frpg seclub
14 мар 2011 в 23:24
DeLt@2se, проблема в том, что пуля, преодалевающая скорость звука создаёт, скажем так, излишний шум. :puh:
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016