Radical Entertainment опубликовали новый ролик Prototype 2, или скорее даже дневник разработчиков, где команда рассказывает о системе боя новой игры. Если вам нравится буквально рубить врагов, разрывать их на части, подбрасывать в воздух и вообще уничтожать множеством способов – то Prototype 2 как раз игра для вас. В отличие от первой части система сражения очень заметно поменялась в лучшую сторону. Теперь это более естественные движения и использование различных подходов – в зависимости от вкусов. Очевидно, что Radical смотрели на то, как Rocksteady сделала своего Batman: Arkham Asylum и как сейчас заканчивает работу над Arkham City – в Prototype 2 сражение и переключение внимания с одного врага на другого, или на группу противников, выглядит куда более плавнее. www.youtube.com/watch?v=uSmr9UPaoBQ&feature=player_embedded
Режим охотника Ребята из студии Radical Entertainment выпустили пятиминутный ролик из разрабатываемой ими Prototype 2, в котором ряд разработчиков: дизайнер Джон Ховард, глава компании Кен Росман, директор по дизайну Мэтт Армстронг и другие рассказывают о новом режиме доступном в игре – режиме охотника. Помимо принципов охоты в Prototype 2 разработчики так же рассказывают о компьютерной сети Black Net, которая позволяет игрокам находить больше информации об своих целях и о последних событиях в общем. В заключение разработчики расскажут о различных мутациях – апгрейдах для вашего персонажа и его способностей.
Неплохо, лучше 1 части, получше подача сюжета, больше миссий но увы гдето с половины игры надоедает однообразным геймплеем как и 1 часть в приниципе. Советую поиграть
22 июл 2011 в 20:40