Hitman: Absolution | SEclub.org
Hitman: Absolution
Все новые
Всего сообщений: 70
*
SaN no9
8 мая 2011 в 06:08
скорей бы уже лысого погонять в новой части! :)
*
AdReNaL1n
ts 10 мая 2011 в 21:56
Первый тизер www.youtube.com/watch?v=9MLguKbLNZs
*
Celldweller
11 мая 2011 в 02:35
Название темы подправили бы уже на официальное - Hitman: Absolution
*
Nekic
14 мая 2011 в 04:04
Ура!Обожаю 2 часть, Contracts нормальная, Blood money пропустил почему то, надо наверстать. Настораживают слова разрабов что будет больше экшена. Eidos может забабахать такую крутую игру с деньгами японцев.
*
Celldweller
14 мая 2011 в 13:43
Nekic, вот именно, что деньги японцев и поэтому условия разработки ставят они, вспомни как с K&L2 получилось, тоже ведь издателем Сквары были, в итоге ничего хорошего, кроме пары охрененных роликов в игре не было.
*
Celldweller
14 мая 2011 в 13:47
Два новых скрина: mgnews.ru/media/getimage/20872 Не очень информативно, но очень мрачно.
*
AdReNaL1n
ts 14 мая 2011 в 13:53
Celldweller, это арты ;)
*
Celldweller
14 мая 2011 в 14:14
AdReNaL1n, seclub.org/forum/goto/13294364/ - если приглядеться, то второй может и арт, но никак не первый. На втором видны границы рисованных линий, или это просто качество настолько дерьмовое... А то, что это не скрины я согласен, хотя везде пишут так.
*
Nekic
15 мая 2011 в 11:56
Celldweller, Kane Lynch 2 начали делать в 2008 году, а японцы их купили весной 2009. Так что вины японцев в среднем качестве игры нет.
*
Celldweller
15 мая 2011 в 12:55
Nekic, и что же можно сделать за год разработки, кроме как улучшения движка, создания локаций и написания сценария? Мне кажется та часть, которая была провальной была сделана уже под руководством квадратов.
*
Sith ari
30 мая 2011 в 20:47
"Прежние игры о Хитмане были очень хардкорными. Хотя выбранная нами вселенная оказалась достаточно универсальной, прохождение игр оказалось настолько сложным, что многим напоминало какой-то хитроумный тест на выживание. В случае с Hitman: Absolution мы поставили перед собой задачу максимально расширить аудиторию игры, сделать ее более простой и понятной, но при этом сохранить и те сильные стороны, которые она унаследовала от предшественниц. Мы ни в коем случае не хотим потерять поклонников, которые поддерживали нас все эти года", — заявил В интервью порталу DigitalTrends директор игры Тор Блистад.
*
Sith ari
30 мая 2011 в 20:49
Будет фейл. ... они изнасиловали 47ого, сволочиии :plaksa2: думаю стоит ожидать в духе этого универсального описания. seclub.org/forum/goto/13246377/
30 мая 2011 в 20:49 / Sith ari (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024