Ура!Обожаю 2 часть, Contracts нормальная, Blood money пропустил почему то, надо наверстать. Настораживают слова разрабов что будет больше экшена. Eidos может забабахать такую крутую игру с деньгами японцев.
Nekic, вот именно, что деньги японцев и поэтому условия разработки ставят они, вспомни как с K&L2 получилось, тоже ведь издателем Сквары были, в итоге ничего хорошего, кроме пары охрененных роликов в игре не было.
AdReNaL1n, seclub.org/forum/goto/13294364/ - если приглядеться, то второй может и арт, но никак не первый. На втором видны границы рисованных линий, или это просто качество настолько дерьмовое... А то, что это не скрины я согласен, хотя везде пишут так.
Nekic, и что же можно сделать за год разработки, кроме как улучшения движка, создания локаций и написания сценария? Мне кажется та часть, которая была провальной была сделана уже под руководством квадратов.
"Прежние игры о Хитмане были очень хардкорными. Хотя выбранная нами вселенная оказалась достаточно универсальной, прохождение игр оказалось настолько сложным, что многим напоминало какой-то хитроумный тест на выживание. В случае с Hitman: Absolution мы поставили перед собой задачу максимально расширить аудиторию игры, сделать ее более простой и понятной, но при этом сохранить и те сильные стороны, которые она унаследовала от предшественниц. Мы ни в коем случае не хотим потерять поклонников, которые поддерживали нас все эти года", — заявил В интервью порталу DigitalTrends директор игры Тор Блистад.
8 мая 2011 в 06:08