Glazov ., seclub.org/forum/goto/13407397/ - ну да,на ё-мобиле как раз и стоит роторно-лопастной ,и выглядит он как бублик,и видео как раз про этот двигатель есть в той ссылке что я выкладывал.
"первое время ё-мобиль окажется вовсе не таким инновационным, как говорил сначала Михаил Прохоров. Машины будут оснащать "классическими" двигателями, и лишь затем появятся новомодные гибридные силовые установки. Увы, но пока информации об этих "классических" двигателях нет, но, скорее всего, это будет бензиновый мотор небольшого объема от какого-нибудь европейского производителя" - yo-tvoe.com/?p=117 - вот тебе и роторно-лопастной...
У "ё-мобиля" появился суровый конкурент : forum.mobilyo.ru/viewtopic.php?f=15&t=204&sid=33646faf09da743c8f856b3f70ecd9e5 - "Возможно, стоит обратить внимание на новое творение суровых скандинавов под названием Think City, которое в будущем можно рассматривать и как конкурент "ё-мобилю".Электрокар Think зародился в проектах еще в 1991 году, а в производство пошел в 1999 году при поддержке компании Ford. В 2003 году американский автогигант избавился от электрокомпакта, а в 2006 году его купили норвежские инвесторы, захотев прокатиться на волне экологической истерии. Пока что данный проект продолжает базироваться в Норвегии. В продажу в Европе новинка пойдет уже в ближайшие дни"
Онлайн-интервью с генеральным директором компании "Ё-Авто" и президентом холдинга "Яровит" Андреем Бирюковым в редакции "Газеты.Ru" : www.gazeta.ru/interview/nm/s3678413.shtml
e.cargarages.ru/index.php?topic=824.0 - "Некоторые с иронией относятся к его "Ё-мобилю", а я — с большим уважением. Упор сделан на экологичность — в основу положен принцип гибридного автомобиля. Я не знаю деталей технических решений, но главная особенность "Ё-мобиля" — накопление электроэнергии. Весь мир идет к тому, чтобы энергия накапливалась в аккумуляторах. Накопил — тут же израсходовал. Борьба за экологию — нормальная вещь. Плюс очень правильно сделана ставка на газовый двигатель, поскольку это позволит легко выполнять экологические требования к выбросам, да и в России много природного газа.Прохоров исключительно правильно подходит к организации сборочных площадок: планируется, что их будет 12. =>
=> Там же он локализует производство автокомпонентов. Минимум затрат на перевозку комплектующих, минимум — на доставку готовых авто. Минимум рисков: не пошло что-то в одном регионе — закрыл, другие остались.Мне нравится идея, которую он реализует, у меня был подобный проект. Я договаривался с НИИ Автоматики о производстве мотор-колеса (на каждое колесо устанавливается свой двигатель — прим. ред.): они разработают его, а я буду производить 30 тыс. автомобилей. Но у меня не было таких капиталов, какие есть у Прохорова, а инвесторов привлечь не удалось.Поймите, что только при помощи таких проектов, как "Ё-мобиль", мы можем догнать ведущие автомобильные державы. =>
=> Если ты безнадежно отстал, то единственный способ выйти вперед — срезать, то есть внедрять инновации. Если бы Россия направила все усилия на разработку гибридных двигателей, на систему мотор-колесо, то мы бы получили реальный шанс догнать. Тягаться в стандартных технологиях — тупиковый путь" - Павел Чернавин, Руководитель УРАЛа.
8 июн 2011 в 22:04