Metro: Last Light НЕ СПОЙЛЕРИТЬ!!! | SEclub.org
Metro: Last Light НЕ СПОЙЛЕРИТЬ!!!
Все новые
«Я не разделяю всеобщего восторга от игры, хорошего там только сюжет, игра выглядит дешево, с дешевыми ненужными приемчиками и нелогичными решениями, я уже говорил что общий вид игры сродни какому нибудь проэкту би-класса от нонейм студии польши или чехии. Геймплей настолько унылый что не хочется себя обременять поиском каких то патронов, фильтров и прочего "добра" спрятаного по каким то адским щелям и тупикам, как например в двухэтажном здании с кучей пустых туалеов, ненужных закоулков и т.п. Вместо того что бы сделать умных интересных врагов в игру ввалина куча ботов, основная проблема борьбы с которыми может заключатся в том что пятясь ГГ натыкается на всякий мусор, лабиринты из кирпичных прокладок (!) в один ряд (которые можно бы было и перешагнуть, но даже пытаться прыгать через них в игре себе дороже), проваливается в ямки, борится с врагами на ограниченых пятачках размером метр на метр, окруженными лужами в которых ГГ почему то тонит. Этапы состоящие из лабиринтов-луж вообще верх маразма, я такого не видел даже в начале 2000ых. Чертов кризис 3 в разища лучше этого шлака.
Мой любимый момент в игре это "болотное чудище", у меня игра сохранилась у экскалатора с нулём фильтров, в нормальных играх давным давно как то подсчитывают возможности игрока пройти игру от чекпоинта с любыми расскладами, т.е у чекпоинта должно быть хоть какое то оружие, фильтры и т.п. что бы можно было протянуть до конца не начиная главу снова. Вообщем то проблемы ноль - чудовище я захренячил быстро, но раз 10 сдыхал без фильтров в то время как ренжеры на том берегу ручейка толкали пафосные речи, еле шевеля жопами и еще раз 10 на том месте когда ренжер начинал поднимать шест, главу заново начинать не хотелось (ибо муторище лютое этот весь геймплей, унылые пейзажи, беганье с радаром) по этому я все все снова и снова начинал с чекпоинта (на котором ГГ уже задыхался), на "чудовище" уже до автоматизма убийство дошло, я знал где и как перезаряжать, в какую сторону идти и т.д. В конце концов времени всё равно не хватало (секунд 10-15) и я уже на последнем вздохе (когда ренжер начал поднимать дрын) сиганул в лужу, анимации погружения как раз хватило для того что бы тот подкатил ко мне бревно и всплыв ГГ перешел по нему к церкви. Незнаю может на легком уровне там кругом фильтры лежат или ренжеры быстрее ягодицами шевелят, но так просерать по независимым от игрока причинам как то не круто»
В принципе, в целом, ты прав. Скажу только что, на том моменте, фильтров у меня хватало, потому как заранее их искал и собирал, играл на норме. В здании перед чудищем есть домик и за растяжками в нём есть, фильтры, минуты на 4 общего времени. Будь игра про людей (как странно это не звучит), то она бы была шедевром. ИМХО, не люблю мочить монстров, не интересно.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 432
*
Stixx
ts 20 июн 2011 в 10:10
Metro: Last Light
THQ и киевская студия 4A Games официально анонсировали шутер Metro: Last Light. По словам авторов, его сюжет не имеет отношения к книге "Метро 2034", но является прямым продолжением событий Metro 2033. Из двух концовок разработчики выбрали каноническую — Артем уничтожает "темных", ошибочно посчитав, что они несут угрозу жителям метрополитена. Разработчики не вдаются в дальнейшие детали повествования и вместо этого рассказывают о том, как мнение игроков повлияло на облик Metro: Last Light. Многим понравились широкие, открытые станции, допускавшие несколько вариантов прохождения, и таких уровней станет больше. Пристальное внимание уделено "стелсу" и, как следствие, источникам освещения. Арсенал оружия стал шире. Спорная денежная система, использовавшая, как и в книгах, патроны вместо монет, пока под вопросом. Движок Metro: Last Light разрабатывается с учетом новейших процессоров и видеокарт.
*
Stixx
ts 20 июн 2011 в 10:15
Авторы открыто заявляют о том, что РС-версия гораздо краше консольных (к слову, помимо Xbox 360, игра выйдет и на PlayStation 3). Важным дополнением станет мультиплеер, вырезанный в свое время из Metro 2033 из-за нехватки времени и средств, правда, THQ пока не готова рассказывать о сетевых режимах.
*
FisHlaBsoMAN
20 июн 2011 в 10:42
Кто хочет поменять DX попробуйте:
- Идем по пути C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\4A Games\Metro LL\140000000000000
- Открываем user.cfg и меняем строчку r_api на нужную вам:
r_api 0 = directx 9
r_api 1 = directx 10
r_api 2 = directx 11
Что надо было делать для хорошей концовки:
- Слушайте все разговоры нпс
- Щадите сдавщихся противников
- Давайте патроны нищим и страждующим
- На Театральной посмотреть все выступления до конца.
- В миссии "Бандиты", спасите девушку, когда ее попытаются изнасиловать двое бандитов.
- Верните плюшего медвежонка малышу на станции Рыбаков (для этого нужно выиграть три этапа в тире, в качестве приза будет этот самый медвежонок). В этой же миссии, если вы согласились выпить в баре, то после всех событий после, заплатите бармену 100 патронов.
- Сохраните жизнь Левицкому
- В соборе спасите Павла
- В Саду после победы над Медведицей, помогите ей. (когда на нее напрыгнуть три мутанта, убейте их)
26 мая 2013 в 10:20 / Stiven King (3)
*
Stixx
ts 20 июн 2011 в 11:23
www.ag.ru/news/31-05-2011#19910 официальный трейлер
www.youtube.com/watch?v=hkJBu42HoAQ геймплейное видео
www.youtube.com/watch?v=LZsO_JV0qTY&feature=related
скриншоты www.ag.ru/screenshots/metro_last_light

НЕ СПОЙЛЕРИТЬ!
17 мая 2013 в 00:19 / Stiven King (3)
*
prozors
20 июн 2011 в 12:19
геймплейный ролик ни о чем не говорит...
*
Sandre1994
20 июн 2011 в 12:45
Stixx, спасибо)
*
crimelord
20 июн 2011 в 17:07
интересно какой сюжет придумают
*
Sandre1994
20 июн 2011 в 19:28
crimelord, ага. Думаю,что напихают монстров в игру. Не хочу:-(
*
Redfield
20 июн 2011 в 19:35
Всю вторую часть Артем будет пытаться слезть с башни,на которую залез в первой части :rzhu:
*
Stixx
ts 20 июн 2011 в 19:54
Metro: Last Light вновь предложит играть за Артема (героя прошлой игры), но забросит уже на 20 лет вперед. Люди все еще живут в метро, опасаясь мутантов, бродящих на поверхности. Но на этот раз задачей Артема будет спасение подземного общества от гражданской войны , которую готовы начать радикальные группировки, вроде коммунистов и нео-нацистов. mgnews.ru/read-news/pervye-podrobnosti-o-metro-last-light-1105311349
20 июн 2011 в 19:55 / Stixx (1)
*
Nekic
26 июн 2011 в 02:29
Первая игра очень понравилась, атмосферная, интересная, местами страшная. Хромали диалоги и стрельба, если во второй это исправят, то будет отлично. Очень жду!
*
Arman_kst
26 июн 2011 в 15:09
Ждем, хорошо что другой сюжет, а то я прочитал уже метро 2034.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025