В принципе, в целом, ты прав. Скажу только что, на том моменте, фильтров у меня хватало, потому как заранее их искал и собирал, играл на норме. В здании перед чудищем есть домик и за растяжками в нём есть, фильтры, минуты на 4 общего времени. Будь игра про людей (как странно это не звучит), то она бы была шедевром. ИМХО, не люблю мочить монстров, не интересно.
Ссылка на пост
ts 20 июн 2011 в 10:10
THQ и киевская студия 4A Games официально анонсировали шутер Metro: Last Light. По словам авторов, его сюжет не имеет отношения к книге "Метро 2034", но является прямым продолжением событий Metro 2033. Из двух концовок разработчики выбрали каноническую — Артем уничтожает "темных", ошибочно посчитав, что они несут угрозу жителям метрополитена. Разработчики не вдаются в дальнейшие детали повествования и вместо этого рассказывают о том, как мнение игроков повлияло на облик Metro: Last Light. Многим понравились широкие, открытые станции, допускавшие несколько вариантов прохождения, и таких уровней станет больше. Пристальное внимание уделено "стелсу" и, как следствие, источникам освещения. Арсенал оружия стал шире. Спорная денежная система, использовавшая, как и в книгах, патроны вместо монет, пока под вопросом. Движок Metro: Last Light разрабатывается с учетом новейших процессоров и видеокарт.