Мне эта ситуация напомнила старые добрые недоработаные первые игры с чекпоинтами, когда можно было перейти через чек и одновременно сдохнуть, а потом игра загружалась все время с момента где ты уже труп)))) еще игры тогда сохранялись в одно и то же место (главы выбирать было невозможно). Или сохранялось на чеке с 1хп, или на чеке где нужен какой нибудь ключ, а назад за ним идти уже нельзя - дикое время.
Не знаю на счет домиков, я пошмонал на втором этаже этого "супермаркета" (мне просто хочется верить в то что это был супермаркет ибо планеровка такая, а я гнезда капиталистического разврата не люблю)) дык вот там скудный запас патронов (на дробовик причем помоему) и штуки 4 пустых сартира, при осмотре последнего ГГ падал уже бошкой в очко))
Ссылка на пост
ts 20 июн 2011 в 10:10
THQ и киевская студия 4A Games официально анонсировали шутер Metro: Last Light. По словам авторов, его сюжет не имеет отношения к книге "Метро 2034", но является прямым продолжением событий Metro 2033. Из двух концовок разработчики выбрали каноническую — Артем уничтожает "темных", ошибочно посчитав, что они несут угрозу жителям метрополитена. Разработчики не вдаются в дальнейшие детали повествования и вместо этого рассказывают о том, как мнение игроков повлияло на облик Metro: Last Light. Многим понравились широкие, открытые станции, допускавшие несколько вариантов прохождения, и таких уровней станет больше. Пристальное внимание уделено "стелсу" и, как следствие, источникам освещения. Арсенал оружия стал шире. Спорная денежная система, использовавшая, как и в книгах, патроны вместо монет, пока под вопросом. Движок Metro: Last Light разрабатывается с учетом новейших процессоров и видеокарт.