L.A. Noire
Да, игра на самом деле не будет "песочницей". Вы не сможете сами создавать свой геймплей, так как все будет подчинено сюжету. Но мир будет открыт для изучения, и будут миссии, которые позволят вам отвлечься от прямого пути к развязке. Например, отправляясь на место преступления, вы вдруг получаете звонок о том, что где-то прямо сейчас грабят банк. Вы сможете изменить маршрут и поехать туда.
Мы хотим стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами. Хотим, чтобы наш проект стал отправной точкой, после которой люди стали бы воспринимать кино и видеоигры как развлечения одного и того же уровня. Потому что я уверен, что в действительности именно так и есть
— Джеронимо Баррера
Ссылка на пост
ts 24 июн 2011 в 14:04
Действие игры происходит в Лос-Анджелесе 1947 года, где игроку, который выступает в роли детективов департамента полиции Лос-Анджелеса Коула Фелпса (Cole Phelps) и Джека Келсо (Jack Kelso), предстоит расследовать цепь запутанных убийств.
По стилю игра напоминает "нуарное" кино. Разработчики создали идеально воссозданный город, но несмотря на это основной упор делается не на создание открытого мира, как было в предыдущих играх компании Rockstar (в частности, это касается серии Grand Theft Auto и недавней Red Dead Redemption), а на создание качественного линейного сюжета. Игра по словам разработчиков должна "стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами".