Об игре Stalker: Тайна за семью замками | SEclub.org
Об игре Stalker: Тайна за семью замками
Все новые
Всего сообщений: 56
*
*
G Allori
ts 26 июн 2011 в 01:52
- Митяй, заряжай!
По территории заброшенного НМК пронёсся раскат грома.
Бармалей, передёрнув затвор, выскочил из-под подоконника и нажал на курок. Последнее, что увидел мародёр, - летящий в него заряд РПГ "Муха": КПП разлетелся в щепки, словно спичечный домик. По тлеющим останкам здания, скрипя суставами, прокатился военный БТР.
Все стремились занять НМК: военные не жалея боеприпасов лили свинец из крупнокалиберных орудий, Семёновские, спустив с цепей диких псов, накрывали пси-ударами отдельные участки места боевых действий, нарядившиеся в осадную броню наёмники плевали на стелящиеся по телу очереди и не прекращая стрелять медленно продвигались к намеченной цели.
Но в следующую секунду время остановилось. Сталкеры опустили оружия и устремили взгляд вглубь ядовито жёлтого неба...
*
G Allori
ts 26 июн 2011 в 01:53
Что произошло в тот день на НМК, не знает никто, но даже наёмники, разодетые в Слон-19, который даже матка соплеух разорвать не сумела, не вернулись в лабораторию. Кто-то считает, что ребята угодили в аномалию, кто-то думает, будто бы на НМК случился локальный выброс чудовищной силы. К чему стремились крупнейшие фракции Зоны также неизвестно. От учёных с военными, как известно, добиться ничего невозможно, а Семёнов пообещал своим бойцам, что лично вздёрнет над Новосергинском того, кто позволит себе хотя бы слово молвить об НМК.
Таким образом, любая информация о Новосергинском Медеплавильном Комбинате стала тайной за семью замками…
*
G Allori
ts 26 июн 2011 в 01:53
Несложно догадаться, чем игрокам придётся заняться. Героям третьей по счёту части Сталкера предстоит поучаствовать в походе к НМК, разобраться, что произошло на территории НМК, выяснить, к чему так стремились без вести пропавшие и, возможно, поживиться всем тем добром, что оставили после себя военные, наёмники, бандиты.
Ожидать от этой игры затрагивания глубоких философских тем и прочей мишуры бесполезно, "Тайна за семью замками" - обычный ничем неприметный экшн. Отходить от канонов предыдущей части я не стал, будет всё то же самое (непродолжительность, насыщенность действиями, скоротечность сюжета, больше количество НПС в группе), но в новой обёртке. Действия, кстати, происходят в мире альтернативном вселенной S.T.A.L.K.E.R. от GSC. Информацию о мире можете найти в первых постах предыдущих тем обсуждений, ссылки в первом посте.
*
G Allori
ts 26 июн 2011 в 01:54
Форма анкеты:
1. Имя, Фамилия, Кличка (два пункта из трёх можно опустить).
2. Внешность, физические данные.
3. Инвентарь*.
4. Краткое био.
*С инвентарём можно не скромничать, берите всё, что посчитаете нужным, но в пределах разумного. От всякой экзотики типа АУГ лучше воздержаться, действия происходят на территории СНГ. Об артефактах: рассчитывал раздать каждому самостоятельно, но, если очень хочется, свойства можете предложить свои).
*
G Allori
ts 26 июн 2011 в 01:57
Ну вот, собственно, и всё :) . Не много, не мало. Анкеты принимаются в любое удобное место: ЛС, почту (e-paltus@yandex.ru), аську (64-999-63) или скайп (egor_patlusov). Буду рад вопросам (не в лс, в тему), отзывам, анкетам.
ПС: автор знает, что правильно "за семью печатями", но замки кошернее. И ещё, сюжет готов на 98%.
26 июн 2011 в 02:00 / G Allori (2)
*
G Allori
ts 26 июн 2011 в 02:08
Во, ещё: лимит - 3 игрока.
*
CapSolo
26 июн 2011 в 05:25
18GoGa18, как на счет прежних персонажей? :)
*
G Allori
ts 26 июн 2011 в 05:50
Cap_Solo, Ты имеешь ввиду персонажей из второй части? Можно, только нужно определиться, былые персонажи идут в этот рейд до похода на восток или после. И чтобы не было диссонанса, если будет несколько чаров из предыдущей части.
26 июн 2011 в 05:51 / G Allori (1)
*
CapSolo
26 июн 2011 в 05:55
18GoGa18, после, я думаю.
*
Sores
26 июн 2011 в 11:36
18GoGa18, да, я тоже думаю, что лучше после.
*
G Allori
ts 26 июн 2011 в 13:12
Тогда можете смело рассчитывать на классическую наёмническую экипировку: основную часть костюма составляет тонкий плотный костюм, выполненный из СВМ, уязвим для колющих и рвущих ударов, но отлично защищает от высоких температур, кислот и щелочей. Жизненно важные органы и наиболее уязвимые места покрыты керамическими пластинами. Поверх костюма расположен бронежилет класса 3 (средний) или 6а (очень тяжёлый), голова покрыта каской с бесцветным пластиковым забралом. Классические цвета: тёмно-синий или грязно-белый. Экипировку разрешено изменять любым образом по своему усмотрению. Конечно не Слон-19, но броня в Зоне считается элитной. При желании можно отказаться :) .
26 июн 2011 в 13:14 / G Allori (2)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024