StalkerDag, я почти 5 лет на таком был. // Экран шире, центрировать взгляд не надо, просто водишь глазами не всматриваясь (у меня на 17" приходилось всматриваться). // У меня разрешение 1920x1080.
RA!CHU,ну сильно здоровый моник тоже не к чему, по крайней мере под разрешение 1280х1024/1280х960 есть можно сказать все игры!У моего друга например разрешение монитора 1680х1050 и большинство игр ему приходится делать 1280х1024 то есть квадратное разрешение)) а квадратное на широком получается растянутым:gy: и не красивым, замечено по текстурам!!потому что ево 1680х1050 нет в большинстве игр.И вообще щитаю что широкими должны быть телевизоры, а моники квадратными:)
-=AssassiN=-, seclub.org/forum/goto/10570908/ - в настройках можно выбирать режим, чтобы не тянула неродные разрешения. По крайней мере у меня. Если игра слишком старая, можно врубить 4:3 и в игре разреш. 1280x1024 и будут чёрные полосы слева и справа (ради интереса врубал - размер картинки получился как на старом мониторе).)) // Даж немолодая Need For Speed Most Wanted поддерживает 1600x1200. // Давайте до пенсии в дряхлось играть, и заодно использовать Windows XP, которую даж сами мелкомягкие признали устаревшей.) // Как знаешь...)) Но увеличившаяся ширина обзора кардинально меняет впечатление в лучшую сторону, и самое главное удобство игры, видно больше противников одновременно, например. // 16:10 и 16:9 есть в большинстве игр. А начиная с игр 2007 года - во всех.
RA!CHU, все равно твой монитор слишком велик как и по форме так и по диагонале для 1280х1024, тебе лучше действительно играть под своим разрешением.если бы например мне предложили широкий монитор я бы выбрал себе 1600х1200, мне он больше нравиться чем 1680х1050.на нево в сто раз больше заточено игр!!как я говорил уже в конце 90х годов они уже были!хотя по тем временам все кроме узкоглазых друзей, рубились на старых мониках 640х480, 800х600, те что еще с лампой сзади))) на 1600х1200 рубились наверно олигархи))
-=AssassiN=-, seclub.org/forum/goto/10572353/ - блин, я тебе ещё раз объясняю, можно выбирать формат, и слева и справа (или сверху и снизу, смотря какое разреш. и какой формат) будут тупо чёрные полосы, картинка 4:3 будет пиксель в пиксель как на оригинальных 4:3, и не будет растянута.) Хотя с мощным компом в этом необходимости нет. // Теорию я смотрю любишь? Тоже читал форумы, про войну стандартов, на практике это никак не отражается на пользователе, кому чо удобно. // Единственное что формат 16:10 (который хотел бы ты, я про 1600x1200, и т.д., это разр стандарта 16:10) более лучше подходит для меньших диагоналей, меньшая потеря в высоте. Правда это неактуально, если брать 16:9 23" и выше, высоты на них хватает. //Ъ Сказать это могу после увиденного своими глазами, причём смотрел дофига мониторов, причём не только в своём городе, но и в соседнем, где агазинов компов побольше, и ассортимент тож побольше.
-=AssassiN=-, seclub.org/forum/goto/10572531/ - анизотропная фильтрация это фича для игр, к монитору никоим образом не относится, а относится к видеокартам и 3D-графике.
17 мар 2010 в 18:17