ГPИФOH777, умная мысль. И правда-10 секунд самое что ми на есть удобное время. Сделаем так: ходы в игре будут равняться 10 секундам, 1 минуте и 5 минутам. Какой временной отсчет будет производиться -решается согласованием обоих игроков ну и мастера
Объяснения по карте. По краям обозначил буквы С,Ю,З,В-что обозначает север юг запад восток. Штрихами обозначил холмы, синим цветом- река (точками обозначил место брода), темнозеленые лесные массивы, коричневым-монастырь.
Итак,что мы имеем. Река. Проходима только в брод. Проходя в брод подразделения черезвычайно уязвимы и медленны. Солдаты держат порядки неровно-им мешает течение реки. Холм-удобная позиция так как : обстрел с холма метче и немного дальше, оборона холма легче-враг потратит силы добираясь до вершины,сбегая вниз бойцы получают бонус к натиску. Подниматься наверх медленнее чем оттуда спускаться.
Леснои массив- замедляют движение бойцов,препятствует натиску. Удобен для обороны от кавалерии,так как блокирует вражеский наскок. Лес-прибежище легкой пехоты,но о ней потом. Лес может служить слабым укрытием от огня противника в том числе от артиллерии.
Здание- в данном случает монастырь-надежне убежище только для пехоты. Отдав приказ-занять монастырь ваше подразделение зайдет в здание,займет все свободные окна и проемы и будет обороняться. Артиллерия,при крепком ударе по зданию,может обрушить его. Знайте-в большое здание легче попасть нежели в отряд. Здание уязвимо
ГPИФOH777, у овсея и у шеина постоянный эффект вдохновления соседних отрядов. У шеина же дополнительная дуделка. Воспользоваться,скажем,три раза за сражение
Дeзинfekтop, подтверждаю, я за Шеина играю. // Ещё вопросы:) Кто с какой стороны, и клетка на карте - сколько метров, и сколько занимает отряд места? Или карта просто примерная?
ts 28 июл 2011 в 19:08