Dead Space Dead Space - космическая история, созданная Electronic Arts . Мобильная версия являестя связующим звеном компьютерных версий Dead Space и Dead Space 2.Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В отличие от многих шутеров, игрок не может делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью. На спине скафандра Айзека присутствуют индикаторы здоровья, заряда стазиса и, в помещениях без воздуха, количества оставшегося кислорода. Эти индикаторы являются частью ИКСа, внутреннего ИИ скафандра. Стазис позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов или быстро вращающийся вентилятор. Кроме того, Айзек вооружен кинезис-модулем, позволяющим притягивать и бросать с силой от себя различные предметы.
В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок машет горизонтально по окружности впереди себя. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера "прыгает" за плечо персонажа. В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и в разгерметизированных отсеках корабля (в вакууме как известно звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру). Также здесь практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Помимо этого присутствуют верстаки и "магазины", в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках и оно выпадает из поверженных противников.
ts 16 авг 2011 в 22:49
Dead Space - космическая история, созданная Electronic Arts . Мобильная версия являестя связующим звеном компьютерных версий Dead Space и Dead Space 2.Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В отличие от многих шутеров, игрок не может делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.
На спине скафандра Айзека присутствуют индикаторы здоровья, заряда стазиса и, в помещениях без воздуха, количества оставшегося кислорода. Эти индикаторы являются частью ИКСа, внутреннего ИИ скафандра. Стазис позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов или быстро вращающийся вентилятор. Кроме того, Айзек вооружен кинезис-модулем, позволяющим притягивать и бросать с силой от себя различные предметы.
Подробнее...