WALORVIN, Пошаговий, но! Есть такие характеристики которые делают игру интересной!
Итак, поехали:
1.Скорость. Тут всё ясно - чем выше, тем быстрей сработаетавто и быстрей ударите.
2.Урон от оружия. Один из самых важных параметров для всех проф, кроме файтера и шамана. Качать в первую очередь! Естевственно, чем выше - темсильней бъёте.
3.Кол-во атак. Уможаем урон на кол-во атак. Чем выше,тембольше урон. Меньше 5 на 55лвле - явный признак слабости(исключение - шаман).
4,5,6. Физ,ловк и маг атака. Игнор физ,ловк и маг защитыкак это всё считается - одним разрабам известно.
7,8,9. Защита. Тут всё ясно.
10.Уклон. Шанс уклониться отЛЮБОЙ атаки, лучше блока,потому что от ЛЮБОЙ. В идеале не меньше 1000 должно быть, тогда почти все боссы пофиг.
11. Физ.меткость. Шанс пробить уклоняющихся мобов. Допустим, у вас 9 атак, от 7 он уклонился, 2 попало, в итоге урон маленький. Поэтому очень важный параметр.
12.Маг.меткость. То же самое,но для маг.атак.
13. Крит. Даёт шанс ударить этим самым критом увеличивает ваш урон. Если нажать на него,то видим 2 числа. Первое это на сколько увеличится урон, второе это шанс крита в %.
14.Сопротивление. Шанс в % проигнорировать баффы типо "путаницы", "паралича","слабости" и т.д.
15.Поглощение Урона. В % поглощение урона которое вам наносят. Допустим, босс бъёт 10к а у вас 50% поглощ.урона то он ударит вас 5к.
16.Блок. При нажатии видим так же 2 числа - первое насколько слабее будет урон,если всё-таки пробъет блок, второе- шанс этого самого блока.
17.Раскол. ХЗ чё это,но параметр без сомнения важен для всех с физ и ловк атакой.
18.Понимание. Шанс в % что проклятие сработает.(в основном нужно шаману).
19.МП-Щит. Когда вас бъют, забирается не хп, а мп. Полезно ток магам.
20.Контратака. В % сколько получит урона противник от того урона который нанёс вам.
21.Маг.зеркало. То же, но для маг.атак.
22,23. Поглощение хп/мп в %от вашего урона. Спасает,когда игнора контратаки/маг.зеркала мало.
24.Маг.пробивание. То же,чтои раскол,но для мага.
25.херзнаетчтоэто
26,27. Ваш реген хп/мп за 1 раунд боя.
WALORVIN, Есть много проф: воин, асс, маг, шаман, тяж с ножом, тяж с молотом, с двумя ножами, файтер, со сферой, лук, арбалетчик (легкий, тяжелый), с копьем.
У каждого по 20 магий (активных, пассивных, авто-скиллов) которые можно использовать в борьбе как против боссов, так и в рvр.
WALORVIN, там много квестов, данжей, боссов. шмоток вообще больше 200 кторые имеют свой вид. скилов около 200, множество ездовых и боевых питомцев. Чины явно не собираются игру бросать, регулярно мутят мероприятия и новые версии.
tomin:
WALORVIN, Пошаговий, но! Есть такие характеристики которые делают игру интересной!
Итак, поехали:
1.Скорость. Тут всё ясно - чем выше, тем быстрей сработаетавто и быстрей ударите.
2.Урон от оружия. Один из самых важных п… Подробнее
4 июн 2013 в 14:41