Немного о магии: в качестве объекта, переводящего жизненную энергию в магическую, используются печати. Жизненную – в прямом смысле, в качестве топлива для сотворения фокусов у Чародеев собственная кровь. Печати представляют собой замысловатые линии на руках (от кончиков пальцев до локтей), наносящиеся специальной краской перед каждым боем. Печати, потому что изображения предварительно выводятся на печатной бумаге после чего отпечатываются на руках (куда ж без неё, без тавтологии). Одна печать - одно заклятие. Лучшими магами становятся Алак-Ши и Нимфы (предрасположенность), Кратеры (четыре руки – четыре заклинания + чуть большее количество крови в организме). Магия несколько ущербна: тут нет вызовов тёмной рати, огненных дождей и смертельных волн. Самое сильное, что можете позволить себе из атакующих – стандартный огненный шар. И то, особо не постреляешься, ибо кровь – жизненно важная вещь, большие затраты = обморок, смерть. С каждым прочтённым заклинанием вы становитесь всё слабей.
Жанр игры (наверное, раньше надо было назвать ): стелс-экшен. Сущий бесконечный экшен без шанса на передышку. Мне, как мастеру, не интересны ваши размышления о смысле бытия, первовеществах и существовании Бога. Пишите коротко и по делу. За длинные посты буду карать вантузом Милли. Скорость "хождения" - ход в день, отмазы типа "болел", "завал на учёбе", "я ленив, ололо" не принимаются. Я не поверю, что у вас не найдётся в день трёх минут, чтобы заглянуть в тему, прочесть отпись и черкануть пару строчек. Будете лениться – свалю туда, где я сейчас играю). Планируется несколько, вероятней всего, не связанных между собой недлинных заданий, типа пройти туда-то и убить того-то или украсть то-то, или запугать того-то… В общем, понятно. Количество игроков для первого модуля не ограничено, однако, "чем больше вас, тем хуже отписи мои" (А.С.Плюшкин).
8 советов хорошего гашишина: 1. Много не пиши, промедление смерти подобно. 2. Думай. Взаимодействие с окружающим миром – залог успеха. 3. Не вступай в контактный бой. Один противник – проблема. Два – смерть. 3.1. Победа в бою – поражение на войне. Поднятый шум во время боя способен сообщить о вашем присутствии. 3.2. Бегство – удел умных. 4. Пользуйся темой "Уточнение по местности". 5. Погладь Котэ. 6. Не проливай кровь зазря. 7. Не трать кровь зазря. 8. Ум, тишина и акробатика – залог победы.
Форма анкеты: 1. Имя. 2. Раса. 3. Внешность. 4. Рейдер или чародей. 5. Основное небольшое оружие (кинжал, сай, игла и пр.). Выполнено из углеродистой стали руками лучшего кузнеца с помощью последних нано-технологий. 6. Кого должен гладить гашишин? Анкету желательно запечатать в отдельный документ и кинуть его в лс.
Farka, сомневаюсь . Во-первых, там тематика такая, что навряд ли кого из активных местных заинтересует, и, во-вторых, не хочу, чтобы из раздела ещё кто-то ушёл .
ts 11 ноя 2011 в 15:33