Квест "Особняк Эдельвейс" | SEclub.org
Квест "Особняк Эдельвейс"
Все новые
Всего сообщений: 74
*
Дeзинfekтop
21 ноя 2011 в 05:58
Квест "Особняк Эдельвейс"
Тема игры.
*
Дeзинfekтop
21 ноя 2011 в 06:16
Письмо пришло казалось совсем случайно и теперь лежало у вас на рабочем столе среди прочих бумаг. Вы глянули на эту кипу и поняли,что работа сегодня затянется. Кофе в бокале не давал эффекта,неудержимо тянуло в сон. Вы- скромный клерк одной непримечательной фирмы города N. Надпись на беиджике вашего пиджака гласила "Френк Хидсон". Наконец с делами было покончено и вы,прихватив кое что со стола (в том числе и "письмо от дяди") направился к выходу. Бросив ключи от офиса дремавшему охраннику вы выскочили на улицу. Снег нещадно бил в лицо,но не было холодно. Старенький опель завелся не сразу-пришлось повозиться. Машина нехотя тронулась с места и спустя четверть часа вы оказались дома-в своей не богатой квартирке. Душ и скромный ужин придали силы. Внезапно вы вспомнили о бумагах,присели с кипой на кровать и вдруг отыскали странное письмо. Вот что там было написано...
*
Дeзинfekтop
21 ноя 2011 в 11:51
"Дорогой племянник! Посылая это письмо тебе я искренне надеялся что оно придет к тебе быстро и не затеряется среди обычных писем обывателей. Френк я очень хочу чтобы ты как можно скорее приехал ко мне в гости в особняк "Эдельвейс",что находится в горах. Добраться до меня поможет карта,приложенная в письме. Я прошу тебя-поторопись. Дни мои подходят к концу а я не сделал главного. Все мое наследство,включая и этот особняк будет твоим,но к этому прилагаются и тяжелый груз тайны,тайны которую я боюсь уносить с собой в могилу. Возможно ты приедешь уже слишком поздно,но тебе все равно необходимо будет знать правду-она будет тебя преследовать. Прости меня но приезжай. Твои дядя М.Н.Грин"
В письме небольшая карта гор. На шоссе помечен поворот и дорога,ведущая к особняку.
*
Дeзинfekтop
21 ноя 2011 в 12:04
#1. Бросить письмо в урну для бумаг со словами гнева на устах.Чертов дядюшка совсем съехал с катушек! Заманивает меня в свои дом и обещает наследство,хотя сам знает что после его смерти все его жалкое состояние,призрак прошедших богатств,распродадут с молотка! А все то что останется расхватают многочисленая родня. Вы не будете в завтрашний выходной мчаться в горы (в которых между прочим сейчас снежная буря!),искать чертов дом чтобы потом сидеть и слушать нытье старого пня. Вы ложитесь спать и мирно засыпаете...
#2. Деньги! Тут пахнет неплохими деньгами! Нужно ехать прямо сейчас! Накинув куртку на голое тело выбегаете на улицу,заводите машину и летите по ночному шоссе. Путь не близкий но жажда наживы греет вас. Вы даже не успели закрыть квартиру на ключ...и не взяли бумажник...и документы...и шапку
#3. Нужно все обдумать и взвесить. Завтра утром будет виднее...спать...вы засыпаете мертвецким сном...
*
заги бок
21 ноя 2011 в 22:20
#3
*
Дeзинfekтop
21 ноя 2011 в 23:11
3aги Бok, (+3 очка!) Утро принесло с собой много снега и предупреждения о буре по радио. Кофе привело вас в чувство и вы,собрав в небольшую сумку сменное белье,документы, деньги и кое какие предметы личной гигиены,тепло оделись и выскочили на улицу. На переднем сидении машины лежал конверт и карта. Ну чтож-в путь!
*
Дeзинfekтop
22 ноя 2011 в 06:07
Спустя час автомобиль свернул с трассы на окольную дорогу и почти сразу оказался во власти свежевыпавшего снега. Дорога тут возможно и расчищалась периодически но буран и неистовый снегопад занесли её почти сразу. После долгих попыток вы выходите из машины и пытаетесь оценить ситуацию со стороны. Плотный лес со всех сторон,в полукилометре оживленная магистраль но знак неподалеку гласивший "Особняк Эдельвейс 2 км." обнадежил и вы решаете идти пешком. Тепло,светит солнце а под ногами хоть и глубокий снег идти по нему трудно но вы не сетуете на неприятности. Держась дороги вы прошли уже минут двадцать и наконец увидели неясные очертания особняка.
*
Дeзинfekтop
22 ноя 2011 в 23:25
В секунду или даже в долю секунды случилось нечто. Белым молоком на землю опустилась снежная буря. Ветер поднимал новые и новые снежные массы,раскручивал их и норовил сбить вас с ног. Еще немного и вас просто засыпет! Ничего не видно,ураган сносит вас с ног. Спасение лишь в доме. Но где он? Впереди, по бокам, позади стена снега и только слабый огонек где то слева! Вы идете туда и натыкаетесь на чугунные ворота,они приоткрыты. Снова ничего. Возможно вы уже во внутреннем дворе особняка,но даже ощупать ничего не получается. Лишь огонек. Вы отчаянно пробираетесь по сугробам к огоньку. Это крыльцо дома! Занесено снегом.Старая массивная богатая дубовая дверь(заперто)*
. Над ней ярко горит фонарь*
Снег подошел в плотную к двери,но под ногами видно краешек зеленого коврик*
Сбоку от двери кнопка звонка"*
#1. Стучать и ломиться в дверь
#2. Уйти в пелену в сомнительных поисках другого спасения
*
заги бок
23 ноя 2011 в 10:34
с трудом Протянул руку и жму на звонок
*
Дeзинfekтop
23 ноя 2011 в 10:57
3aги Бok, никакого эффекта данное действие не дало. [возвращаетесь к предыдущему выбору]
*
заги бок
23 ноя 2011 в 23:40
#1
*
Дeзинfekтop
24 ноя 2011 в 17:55
3aги Бok, Как можно сильнее вы стучите в дверь,но увы её не открывают. [возвращаетесь к предыдущему выбору]
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016