Что осталось от некогда могущественной светлой Сиверии и темной Аратании?Руины,заполненные нежитью,на месте пышных и могучих городов.Четыре области Континента более или менее очищены от остатков орд нежити-Бервер,Лация,остров Хопп и Старая Сиверия.Бервер,страна пустынь,торговцев и карманников. Расположен Бервер на юге и примыкает к пустыням.Лация-небольшая страна на востоке,спрятаная среди множества рек,болот и озер. Население этой страны- ящеры и люди из числа переселенцев. Лация граничит с лесами,где по легендам жили древние эльфиниты.Остров Хопп- довольно внушительный остров на удалении от Континента,населяемый преимущественно тени,в чьих жилах течет людская и орочья кровь. В отличие от мореходов северян хопперги плавают только близ своих берегов на небольших лодках. А Старая Сиверия-это жалкие остатки былого королевства,несколько городов государств,в которые постепенно возвращаются беженцы,заново отстраиваются храмы,засевается земля и рождаются дети.
Итак для игры необходимо создать своего собственного персонажа,принадлежащего к одной из расс Холодного Континента. Имя можно подобрать любое (естественно фентезийное,"вася" или "потап"как вы понимается не подходит). Возраст для всех одинаков-совершенолетие в северии (15 лет). Переходим к характеристикам персонажа. Основных характеристик три -Живучесть (влияет на количество очков жизни персонажа в бою сверх имеющихся (50 очков жизни),1 очко живучести=10 очкам жизни) -Телосложение (влияет на количество очков силы персонажа в бою сверх имеющихся(50 очков силы):1 очко телосложения=10 очкам силы; влияет на количество переносимого груза сверх допустимой меры(50 единиц веса):1 очко телосложения=10 единиц веса. -Интеллект (влияет на количество очков маны сверх имеющихся(50 очков маны) 1 очко интеллекта=10 очкам маны
Для распределения по характеристикам в начале игры игроку дается 5 очков!!! Вот пример персонажа (например игрока Дмитрия) Раса - Лацеранин Пол - Мужской Имя - Рудольф Базовые характеристики О.ж 50/50 О.с 50/50 О.м 50/50 П.в 50 ед. Игрок Дмитрий решил отдать живучести два очка,телосложению два очка,а интеллекту одно очко. Получается О.ж 70/70 О.с 70/70 О.м 60/60 П.в 70 ед. (Сокращения в игре,если кому то не понятны о.ж-очки жизни о.с-очки силы о.м-очки магии п.в-переносимый вес ед.-единицы.
Следует указать,что некоторое оружие имеет определеное требование в телосложении,доспехи могут иметь требование в живучести,заклинания могут иметь требование в интеллекте.
Ребят,ну человек не первый год в фрпг,думаю он знает что к чему.Ох и сложно будет мастеру вести игру,много разных параметров.а монстры тоже с параметрами будут?
Да. Всем в начале по пятнадцать. Думаю пока стоит протестить игру в виде боев на арене-посмотрим на игру в действии,особенно на бои человек против человека (гуманоидных тип строения тел).
Дeзинfekтop, я все равно не понимаю, почему только 3 характеристики? сила, телосложение и магия. мне кажется это ужасно однобоко. тоесть, я не могу стать тощим, но невероятно метким стрелком, к примеру? или ловким мастером клинков, как Дзирт До"Урден?
Дeзинfekтop, имхо, конечно, но я считаю, что надо либо вводить нормальное количество характеристик, которые бы все покрывали, более-менее точно, либо тогда уже мастеру ориентироваться по биографии и решать насколько сложно будет игроку делать то или иное действие
ts 9 янв 2012 в 23:45