фаталити и соундстрём! как бы плохо вы не отзывались о игре всё равно я думаю нужно в неё сыграть.. возможно той половине игроков которая не удаляет игру после трети пройденного - она понравилась!
Fatality, seclub.org/forum/goto/14440774/ - да каким местом он не замысловатый и прямолинейный?(я вот лично даже и не понял что же в конце произошло :-D),уровни полутёмные потому-что это хоррор вообще то о_О,а на тенях строится весь геймплей,а точнее на игре света и тени."...и стреляешь в какие то тени, да летающий мусор...",а кого ты ожидал там увидить?Охотников из AvP чтоли?
BИHCPEЙ, какая свобода?))) прямейшая дорога, ограниченая тропинками и мостами будет до самого конца игры. К тому же ГГ через каждые десять метров от куда нибудь прыгает, так что даже назад дорогда заказана. Игровой процесс на сектора разбит, вышал во двор - бой с тенями, убил теней, прошел в дом - бой с тенями, вышел в сад - бпй с тенями...
Damage_Z, побойся бога, какой хоррор? кого там бояться? силуэты людей разлетающиеся в прах или летающие бочки? охотники за прведениями тогда вообще мегахоррор. Это экшен самый обыкновенный, идея всей этой тьмы безбожно содрана с "один в темноте". Единственный плюс в игре - графа, особенно лес и горизонты, но когда сталкиваешся с тем что тебя в эти красивые горизонты не пускают, заставляя бегать в каких то ущербных лабиринтах из бревен, мостов, пустых кортонных изб, заборов и тропинок, все встаёт на свои места
28 янв 2012 в 17:37