И правда. Автор, нельзя ли было пол года назад скопипастить пару статей для начала? Профориентация эффективна в классе эдак в 9, когда совсем не бум бум. Но перед поступлением, уже после сдачи егэ, ты должен знать в чем силен. Кому то нравиться копаться в чужих проблемах (юрист), кто то увлечен АЙ ТИ технологиями (программист), кто то хочет развивать свой город по красоте и идет в строительство. И никакой дядя со стороны не подскажет, ты должен сам знать к чему душа лежит.
А еще лучше происходит обучение в 10-11 классе, тем более если после прохождения обучения школьник выпускаясь имеет свидетельство того что он программист, парикмахер, автослесарь( пусть и невысокого разряда), повар или бармен...
У нас когда то в школе говорили что типа непрогуливайте этот предмет. Все прогуливали, часть конечно не прогуливала (человека 3-4) и в итоге предмет ничему не научил не прогульщиков, не другую половину и не направил куда учиться
Отчизне который год жизненно необходимы профессионально подготовленные граждане "рабочих" профессий но школьники упорно продолжают идти в гуманитарные вузы видимо маникюр не позволяет
не, им предки привили аллергию на рабочие профессии, потому что в памяти у них работяги в промасленной робе, работающие за гроши второй половиной станка-полуавтомата или сборщик на конвейере, работа в 3 смены, все время на ногах, с переноской тяжестей, оплата смешная, а здоровье исчезает полностью уже к 35-40 годам...
ts 16 фев 2012 в 20:58
Эффективна ли профориентация?