Seat – 2,9 л на 100 км пути. Компания Seat с гордостью сообщила, что ее модель Ibiza с 1,4-литровым дизельным мотором мощностью 80 л.с. является самой экономичной среди всех серийных машин в классе. Этот автомобиль смог преодолеть 1562 км всего на одном баке топлива со средним расходом… 2,9 л солярки на 100 км пути. Австриец Герхард Платтнер за рулем Seat Ibiza Ecomotive проехал от Испании через Францию до Германии путь длинной в 1562 км. При этом долгое время он ехал под дождем, то есть у машины работали щетки стеклоочистителя (а это привело пусть и к небольшому, но все же увеличению расхода топлива). По словам водителя, он по возможности ехал с постоянной скоростью на высшей передаче, старался плавно тормозить и разгоняться. В итоге машина показала потрясающую экономичность – 2,9 л дизельного топлива на 100 км пути. И никакие гибриды не нужны!
PSA Peugeot Citroen начинает производство автомобилей с применением технологии HYbrid4. Несколько месяцев назад PSA Peugeot Citroen на своих заводах в Мюлузе и Сошо начала подготовку к промышленному производству полноприводного дизельного гибридного автомобиля, основанного на технологии HYbrid4. Начало промышленного производства модели назначено на 2011 год. Технология HYbrid4 основана на использовании в одном автомобиле двух двигателей: дизельного HDi и электродвигателя, установленного на задний мост. Причем конструкция заднего моста была модифицирована таким образом, чтобы новую технологию можно было применить на любом автомобиле вне зависимости от того, каким основным двигателем он оснащен.
Завод PSA Peugeot Citroen в Сошо уже выпустил несколько моделей автомобиля Peugeot 3008, созданных на базе технологии HYbrid4. Это удалось сделать в рекордные сроки благодаря опыту, полученному специалистами концерна в ходе работы над Citroen С4 и Peugeot 308 с гибридными двигателями. Быстрой и успешной организации производства здесь также способствовало использование технологий 3D-моделирования. Напомним, что технология HYbrid4 была представлена на Парижском автосалоне в 2008 году. Гибрид, оснащенный дизельным двигателем HDi и расположенным на заднем мосте электродвигателем, обладает рядом серьезных преимуществ. В частности, он позволяет существенно сократить количество потребляемого топлива и снизить на 35% выброс углекислого газа. Кроссовер Peugeot 3008, а затем Citroen DS5 станут в 2011 году первыми автомобилями, воплощающими эту новейшую технологию.
Российские Citroen появятся в следующем году. Концерн PSA Peugeot Citroen не планирует переносить дату открытия своего завода в России, несмотря на экономический кризис. Французы собираются уже в марте следующего года начать сборку на заводе в Калуге первых автомобилей, передает "Прайм-Тасс". По словам руководителя этого проекта Алана Бодри, на первом этапе в России будут делать автомобили класса "С" по европейской классификации (речь идет о моделях Citroen C4 и Peugeot 308). Кроме того, должен появиться и внедорожник – скорее всего, это Peugeot 4007 или Citroen C-Crosser. Мощность нового завода составит 125 000 автомобилей в год.
У Ferrari будет полноприводный гибрид. Ferrari подтвердила давно циркулирующие слухи о том, что компания собирается выпустить полноприводный автомобиль и даже гибрид. Причем, факты оказались удивительнее сплетен – оказывается, итальянцы хотят построить полноприводный гибрид! Причем, новую гибридную схему собираются использоваться как на машинах с двигателем спереди, так и на суперкарах со среднемоторной компоновкой, когда мотор находится за спиной водителя и переднего пассажира.
По предварительным данным, электрические двигатели будут приводить в действие только переднюю ось. А вот бензиновый мотор станет передавать все свою мощь на задние колеса. Таким образом, характер автомобиля по-прежнему будет заднеприводным, однако, при необходимости электрические двигатели станут подключать и переднюю ось. Кроме того, благодаря электрическим моторам будущие Ferrari будут передвигаться на небольшой скорости без включенного двигателя внутреннего сгорания, что позволит серьезно экономить топливо в городе.
30 апр 2009 в 04:17