«Манчестер Юнайтед» остался самым дорогостоящим футбольным брендом
«Манчестер Юнайтед» сохранил за собой первую строчку в списке самых ценных брендов футбола, хотя и закончил нынешний сезон без трофеев, сообщает Brand Finance. Стоимость бренда «Ман Юнайтед» составляет 543 миллиона фунтов. Эта сумма увеличилась на 29% по сравнению с прошлым сезоном. Второй в списке идет «Бавария», подвинувшая на ступень ниже «Реал» и «Барселону». Стоимость бренда мюнхенцев оценивается в 499 миллионов фунтов, а ее прирост составил 59%. Главный соперник «МЮ» в Англии «Ман Сити» находится на восьмом месте в списке со стоимостью бренда 192 миллиона фунтов и ее приростом в 77%. Такой же прирост – у «Тоттенхэма». А максимального прироста стоимости за год из числа первых 25 клубов добились «Ньюкасл» (115%) и «Аякс» (150%). Что касается испанских и итальянских клубов, прирост стоимости их брендов практически минимальный или отрицательный из-за финансового кризиса. Так, «Реал» и «Барселона» имеют прирост в -7% и -8% соответственно. «Милан» – 7%, прирост «Интера» -18%, стоимость бренда нового чемпиона серии А «Ювентуса» упала на 13%. Единственным российским клубом, попавшим в топ-50 стал «Зенит». Он находится на 41 месте со стоимостью бренда в 35 миллионов фунтов... :strela:
Ссылка на пост
14 мая 2012 в 15:17