а в фильме МУМИЯ-3 герой падает и тащится за машиной по земле несколько километров. а потом встает в почти непорванной рубашке и еще у них там скотч был, они им раны заклеивали
в телефильме Семнадцать мгновений весны куча киноляпов,но один я сам увидел и очень значительный.Форма всех полицейских в фильме черного цвета,хотя с 1942 года они носили серую форму,а действие в апреле 1945. Ещё одна деталь знаки различия в петлицах не соответствуют 1945 году.Причины понятны когда кино снимали такие подробности вряд ли знали иначе не могу объяснить
Фильм Гладиатор,там где-то на трибуне,сидит зритель,с пластиковой бутылкой воды.В доспехах Максимуса отражается камера и у Луццилы контактные линзы в глазах
Я точно не помню,кому интересно,проверьте, Пила 1,там этот врач стреляет в фотографа,попадает в живот,а потом,объясняет ему,что целился специально в плечо,но зрители говорят,что кровь была на животе
Вчера терминатора третьего пересматривал. В конце фильма дверь опускается в бункере,Шварц её двумя руками держит,а через несколько кадров он одной рукой держит этого сексопильного робота,а другой достает из груди бада-бум:-) хто дверь держит?
В фильме "Поезд вне расписания" герои сидят в одном купе, где отчётливо видны их места - 1,2,7,8 и любой человек, когда-либо ездивший в купейном вагоне, поймёт, что на самом деле это разные купе...
В фильме "Адреналин" герой в конце фильма летит вниз в свободном падении и преспокойно разговаривает по мобильному телефону! Сценарист, видимо, в школе по физике колы получал...
Властелин колец 2 башни. Там когда всадники рохана спасли хоббитов от орков в лесу был такой момент: Мэри ползет со связанными руками и над ним на дыбы встает лошадь он переворачивается на спину и красиво раскидывает руки в сторону. На следующем кадре он опять пойдет и руки связаны.
Пepфилoв, seclub.org/forum/goto/7019643/ - ну это не ляп уже,просто гротеск. Нужно было фильм закончить не просто тупым падением главного героя с вертолета. Он должен был уйти красиво.
6 ноя 2008 в 17:32