На башне Ортханк, после того, как Гендальф попросил мотылька о подмоге, в тот момент, когда он сидит скрестив неприкрытые робой ноги, на них можно увидеть коричневые походные ботинки.
В самом начале фильма Исильдур погибает в битве. Позже мы видим его тело в массивных латах и других рыцарских девайсах, продырявленных стрелами, но тем не менее плавающее на поверхности воды. Почему он не утонул как топор?
Когда Фродо и друзья скатываются вниз по снежному холму на его ноге под штаниной можно заметить чулок. Актёры носили их, чтобы защитить свои ноги от настоящего снега, в котором снимались эти сцены. И ещё о ногах хоббитов: когда Фродо затаскивает тонувшего Сэма в волшебную лодку, на секунду становится видно, что ноги Сэма в тот момент нормальные, человеческие, а не волосатые, как в других сценах.
В течении всего фильма, ногти Фродо короткие, как будто обгрызенные (признаюсь, не очень приятные на вид). Однако в одной сцене, когда хоббиты спасались от Чёрного Всадника (как раз после их визита на поле фермера Маггота) , и Фродо одел кольцо, его ногти выглядели ухоженными...
Когда Арвен, спасая раненого Фродо, достигает реки и резко поворачивает лошадь, становится заметно, как Фродо (вернее его резиновая копия) дергается неестественным для человека образом, подлетая при скачке то вверх, то вниз.
В конце фильма, когда Братство Кольца расстаётся, и Фродо решает отправляться дальше в одиночку, на близком плане Леголаса хорошо видны его стрелы: сделанные отнюдь не вручную, современные, деревянные с пластиковыми наконечниками. К тому же они сказочным образом из кадра в кадр меняют цвет с светло-жёлтого на светло-зелёный и обратно.
Помните ли сцену в катакомбах, когда Братство Кольца заперли дверь в склеп и приготовились к битве с Орками? Там в стене была ОГРОМНАЯ дырка, через которую после битвы они покинули эту комнату и выдвинулись к мосту. Что же помешало им убежать через это отверстие сразу, не дожидаясь пока Орки выбьют дверь и ворвутся в помещение.
После того, как Арагорн упал с утёса в горную реку, на удивление зрителю моментом позже его выносит на берег. Кто бы мог подумать, что тяжёлые доспехи и прочая амуниция не топит, а наоборот помогает держаться на плаву.
На левой руке Арагорна, лежащего на берегу реки, зияла глубокая рана. Однако к тому времени, когда он добрался на коне до Хельмовой Пади, рана уже была не на левой, а на правой руке.
12 июл 2006 в 08:23