Satan, ну седан 98г., допустим, литровой мощностью похвастать не может особо. У Цивиков вообще самые резвые варианты это хетчбеки. Вот в поколении, которое до 96, по-моему, выпускалось, был седан с движком В16А, имевший 160 л.с.:kul3: Не СRX, конечно, но достойно.
Ну помнится были сивики с двигателем 1.6-160 кобыл это ж вообще! А главное без турбины,атмосферный! Ну или тайп р 2.0-200л.с. Тоже без наддува,так что сивики выделяются своей литровой мощью
litmak, за все не говори:) В основном этим страдают ВТЕК-моторы, в которых масло пора менять, и машины с системой LЕV(снижение токсичности выхлопа), когда эта система, шоб ее, не дает переобогащать смесь:demon: Лечится дедовским способом - кипяточку на выпускной коллектор:)
И вообще, главная проблема Хонд это то, что в автоматы ихние подходит только фирменное масло Ноndа АТF Z1, и в ГУР тоже фирменная жидкость. А так - обычный автомобиль, только лучше:) У нас их тюнят как хотят. Щас читал статью, как в Одиссей 1ого поколения вместо родного F22В запихали прелюдовский Н22А! Было 145 коней, стало 200. Приэтом отсечка идет на 8800 об/мин:samolet:
ts 23 дек 2006 в 14:36
Плюсы и минусы.