arsen13, Люблю четко поставленные вопросы. Закрываем. Мне бы этого не хотелось, честно, но сейчас все внимание и вдохновение я отдаю Маскараду и не хочу распыляться на две игры. Конкретно сейчас Вампиры мне более интересны, а к Afterlife из-за паузы как игроков, так и моей собственной, интерес несколько поугас. На идее однако ставить крест не стоит. Возможно, я еще возвращусь к ней(либо создам другой киберпанк) после того, как Маскарад так или иначе будет завершен. А возможно, что и не возвращусь.
Слушай, Серег, я чего подумал. Наверняка, не мне одному только интересно, что же там должно было произойти по сюжету. Может быть ты вкратце рассказешь, что именно с нами случилось бы, продолжи мы играть. А то сюжет-то интересный выходил. Пока тему не закрыли, к чертям.
arsen13, вас с Шайном должны были привезти к некой Стерве - главе Стервятников и еще нескольких банд, большой шишке, но обычно хорошо скрывавшейся. По пути Сэм Риксон находится в полуобмарочном состоянии, в котором говорит какие-то имена, числа, бессвязные обрывки фраз. Когда вас представляют Стерве, она ВНЕЗАПНО узнает в Риксоне сына главы корпорации "Энигма" (назовем его Альберт Стейнман), где она раньше работала главой лаборатории. Она рассказывает вам, что в Риксона зашили матрицу личности Стейнмана, то бишь, сделали резервную копию на случай смерти Альберта, которая активируется при определенных условиях. Чтобы отвести подозрения, парнишку сбрасывают в один из многочисленных интернатов, где он понятия не имеет, что в нем две личности. Стерву, как главу проекта, сразу после этого попытались устранить, чтобы не оставлять лишних свидетелей, но ей удалось скрыться, а вскоре она благодаря знаниям и взрывному характеру быстро становится большой шишкой в подпольном мире Дредфорта. Влекомая жаждой отомстить обидчикам, а также из каких-то личных побуждений, она предлагает вам отправить Риксона на Марс с ближайшим космолетом, где его вряд ли смогут достать загребущие лапы "Энигмы", глава которой не далее, как прошлой ночью, был устранен. В команду "сопровождения" она включает Каплана, как профессионального воспитателя, который сможет воспрепятствовать пробуждающейся личности Стейнмана угробить разум паренька; Остина, которого за ночь чинят и который разочарован как в Правительстве, так и в Легионе; одного своего человека.
С Шайном, которого обещают отпустить, ночью так или иначе связывается правительственный агент, который говорит ему, что его ребенок у них и предлагают обмен: Риксон взамен на Сару. Скорее всего он соглашается и также вызывается в сопровождение, как хороший программист и техник, а Стерва не возражает.
Так ли иначе вы прибываете в космопорт, где вас ждет челнок до орбитальной станции. Там-то и пересекаются линии добряков, плохишей, правительства и Бог знает, кого еще. Далее возможны вариации, в зависимости от того, кто кого убил, на что рассчитывал и что узнал.
Для "плохишей" все с обратной стороны: они огребают люлей от Красного Змея, нападают на убежище Стервы, убивают ее, узнают о корабле на Марс и несутся туда.
Детектив не без удивления узнает, что красноволосого без проблем отпускают из-за решетки, куда он должен был бы попасть и начинает свое расследование по поводу исчезновения Сэма Риксона и в итоге тоже прибывает в космопорт.
Как-то так. Подробностей особо не продумывал, все обычно сочиняется на ходу, но стержень у сюжета именно такой.
13 сен 2012 в 00:51