Очередное продолжение игры, на сей раз - в новом виде. Будет приветствоваться режим словески, скорость, отдаваться предпочтением действиям или хотя бы диалогам, а не красивым, длинным, нудным описаниям мыслей, чувств и прочего. Вообщем, как обычно Итак, ближе к делу
За основу беру всё тот же исторический период - стык 15 и 16 веков - однако на сей раз, для удобства игроков, все города, регионы (области, страны) будут иметь современные названия. То есть не придется искать исторические названия вышеназванных объектов, достаточно знания географии или имения карты под рукой. Начало игры развернется, наконец, в Карибском районе, что уменьшит количество возможных начальных наций. Система хода практически останется прежней. В нём можно перечислять последовательность действий, вести диалог с НПС и прочее. Однако теперь это можно продолжать вне очередностей. Лишь когда появится некий разрыв в игровом времени между игроками, для кого-то 'ход' будет закончен и он будет ждать, пока остальные наверстают упущенное
Первые 8 кораблей пропорцианально лучше друг друга. То есть, по цене Пинаса можно купить 2 Баркаса и общий трюм, кол-во пушек, людей и прочее будет одинаково. Последние два корабля, Галеон и Фрегат, имеют гораздо более серьезное улучшение. Т.е. на цену Фрегата можно купить 20 Баркасов. Но в сумме у первого будет больше пушек, людей, трюм и прочее. Поэтому надо грамотно собирать свой флот, если у вас будет много лишних денег. Но - чем меньше корабль, тем он быстрее. Тем меньше шансов сесть на мель, наскочить на риф, он более маневрен и легче проходит в узких местах водного пространства (реки, проливы, порты). * Список товаров: 1) Продовольствие (Еда, Провизия) 2) Оружие 3) Лекарства (Медикаменты) 4) Роскошь 5) Древесина (Дерево) 6) Металл 7) Ткань 8. Выпивка (Алкоголь, Ром).
Каждый из этих товаров несет некое практическое значение. Если оно не нужно, то товар можно продать, причем количество вариантов, где и кому - неограниченно. Также в любом городе (в основном, портовом) можно приобрести практически всегда любой товар. Однако - вопрос цены стоит остро.
Основная валюта - пессо. Дополнительная - золотой слиток на 10 тысяч пессо.
Самый маленький корабль вмешает 100 единиц товара. (100 еды, например). Самый большой - 2500. За день команда из двадцати человек съедает 1 единицу еды, то есть немного еды на борту надо иметь, а при заходе в порт просто посылать матроса 'пополнить запасы'. За десять дней реально добраться до порта, где можно купить покушать, так что не стоит забивать излишне трюм. * Средняя цена любого товара - 500 пессо. Однако такой цены практически не будет в портах - либо дешевле, либо дороже * Личное оружие будет стоить как единица товара оружие, в районе 500 пессо. Доспехи отнесены к этому же классу.
Товары сделаны для удобства торговли. Никто не запрещает вам иметь личные вещи, уникальные вещи и так далее
Пару слов о боевой системе. Как и раньше, ценятся действия. И от них в основном будет зависеть исход каждого вашего боя, никакие характеристики, зачастую, влиять не будут. Однако, если уж ситуации равны и никаких особых действий не сотворить, начнутся и расчеты, с некоей долей удачи. Предупреждаю: смерть для Пиратики - обычное явление. Жалеть не буду, придется 'заходить' за нового персонажа.
Итак, у НПС в основном будут 4 вида оружия - сабли и мушкеты, шпаги и пистоли. Первое - лучше для защиты, второе - для атаки. Это так, к сведению.
Насчет корабельного боя. Есть три вида снарядов, условно они есть все на каждом корабле. Итак, вон снаряды: 1) Ядра 2) Картечь 3) Цепь.
Ядра наносят большой урон кораблю, но небольшой - людям. Картечь - наоборот. Цепи - универсальны, но общий урон от них чуть меньше. (для тех, кто любит цифры - на 1/11).
Не забывайте, основное в бою - ваши собственные действия
Основные правила я, в целом, рассказал. Цифры оставил в большинстве своем вне форума, ими буду я заниматься сам, вам они видны не будут, ибо они вам не интересны.
Если что не ясно, не сказал, захотелось играть или ещё чего - пишем
Форма анкеты: 1) Имя, прозвище 2) Нация (страна, откуда родом. Учитывайте, что место действия начальное - Карибы) 3) Внешность (лишь отличительные черты, много писать не надо) 4) Имущество (не усердствуйте, лишнее - вырежу, будет мало - возможно добавлю) 5) (дополн.) Биография (чуть-чуть, без имен и названий городов, ибо практически не будет влиять на игровой процесс. Раскрываем персонажа в игре, если выживет).
Хотя всё же возьму более широкий и поздний исторический период - начало 16ого века и до конца 17ого. Мир не идентичен реальному, исторические события могут не произойти или произойти в иное время.
ts 4 мая 2012 в 12:30