FAQ: Патчим симы | SEclub.org
FAQ: Патчим симы
Все новые
Всего сообщений: 15
*
AcToH
9 янв 2007 в 13:42
FAQ: Патчим симы
Как вижу тут даже никто о патчах и не знает, вот и решил сделать фак по патчам. Сначала кидаем на тел px75v1(идёт в комплекте с х65флэшером), запускаем его, и ждём, пока расчитаются ключи. Прошло минут 10 и прога выдала нам HASH и ESN. Запускаем PapuaUtils(все проги берём на sima65.kmx.ru или intel.xost.ru ), вкладка Коды, и вводим туда HASH, IMEI и ЕSN, потом жмём рассчитать SKEY и BKEY. Когда коды рассчитаются, жмём NewVKD, сохраняем в V_Klay/data/loaders(предварительно=>
*
AcToH
9 янв 2007 в 13:51
=> поставив его на комп). Заходим в V_Klay, выбираем телефон R65(нипомню чё в скобках), жмём обновить, вырубаем тел, и на когда окно программы замигает, коротко жмём на теле красную кнопку. Прога сконектилась с телом. Идём на вкладку Флэшер, и жмём чтение памяти. Прога начала бэкапить флэш. Когда напишет выполнено, жмём сохранить файл. Потом берём свой патч, жмём применить патч. Всё. Если тел не включается, отменяем патч. Вопросы сюда. Патчи есть на patches.kibab.com
*
E-burg
9 янв 2007 в 14:04
На сколько я помню тема уже есть про патчи и прошивки сименов!
*
E-burg
9 янв 2007 в 14:04
И это не для кого давно не секрет!
*
Allsm
9 янв 2007 в 14:54
Вот именно!нащелся блин мудрец.про эльфы раскажи лучше.этой темы тут нет.ну,или я могу рассказать
*
The13
9 янв 2007 в 15:29
Allsm, а че там про них рассказывать. пусть лучше вопросы задают кто их юзает, вот там и напишем.
*
E-burg
9 янв 2007 в 16:20
FAQ по установке ПАТЧей Прошу!чтобы не говорили что темы такой нет!
*
AcToH
9 янв 2007 в 21:39
Кто-ж её знал, что она так далеко запрятана. А в эльфах ничё особенного. Ставим эльфпак, создаём ZBin/daemons ZBin/etc/extension.cfg
*
The13
9 янв 2007 в 22:35
AcToH, ну у некоторых взозникают все же вопросы с картинками в extension.cfg, там с некоторыми ельфами конфигурируемыми (Open.elf, и т.д.). Но сдесь я вообще пока не видел что кто то эльфами пытается заморочится, но у него не выходит.
*
Allsm
9 янв 2007 в 23:17
Создай лучше отдельную тему.в которой подробно напиши что и как!разложи все по полочкам.можешь и эльфы некоторые выложить...создай блин полноценный fаq....
*
Allsm
9 янв 2007 в 23:19
А то создают последнее время темы.игры и темы к...ну что за тема?!надо игры-иди в загрузки.нет на этом сайте,других полно!это форум всетаки!хотя не мне решать...
*
The13
10 янв 2007 в 01:50
Allsm, хоть даже не тебе решать, все равно хорошо сказал)))
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
BenQ-Siemens | Мобильники | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016