Привет,мужики.Такая проблемка:утром,т.е. на холодную,завожу авто,нормально работает 1 минуту,затем начинает "троить",при этом б.к. Выдает 3 ошибки:множественные пропуски зажигания,пропуск зажигания 2 цилиндра,и пропуск зажигания 4 цилиндра...глушу,тут же снова завожу-работает нормально и больше перебоев нет...на что можно грешить,кроме модуля зажигания?Свечи нормальные...может,в/в провода,но на внешний вид тоже вроде ничего...эта неисправность проявляется уже 2 день
@Scooter@, свечи > вв провода > модуль зажигания > клеммная колодка на модуле зажигания. Хотя скорее всего первый вариант, тк модуль выдает искру на цилиндры попарно 1-4 и 2-3.
ihtiozavr, просто продуй радиатор. Открой ручками кран подачи жидкости в печку,если не помогло-значит воздух в системе,долей тосол,как надо. Кстати,термостат рабочий?
...Поменял свечи,в.в.провода-эффекта нет,неисправность продолжается...неужели все таки модуль?Или может,дело в подаче топлива,конкретно,в форсунках?тогда почему при повторном запуске все становится нормально?блин,мозг кипит уже :гг
ihtiozavr, там за лето столько листьев накапливаеца,я имел ввиду продуть снаружи компрессором,но скорее всего не в этом причина. И если на воде не ездили,то радиатор не мог засорица. А засорица мог из-за герметика,когда на него патрубки садят,много мажут и лишнее попадаес в систему.
Второй день уже с утреца,как только заведу свою.....не работает вакуумный усилитель! Педаль дубовая! Минут через 5 только начинает работать. И,кстати,два дня уже морозы по утрам-2. Хотя причем тут мороз... Что посоветуете?! Визуально всё в норме! Колодки,жижка, ручник... Сама баклуша не шипит,воздух не сосёт... Не пойму.
30 окт 2009 в 09:28