ВАЗ 2113i-14i-15i | SEclub.org
ВАЗ 2113i-14i-15i
Все новые
Всего сообщений: 1849
*
accent
17 апр 2007 в 19:46
SAS1975, а ну с таким подходом крутить гайки тебе ещё долго придёцца...
*
ПPAKTИK
17 апр 2007 в 19:52
accent, если вложить в семейство 13,14,15 столько же денег сколько стоит мерс,то выйдет намного лучше и качественее машина!Все дело в цене и качестве!/У знакомого сломался бензонасос,машина-опель,какая не помню.Пришлось ему выложить свыше 50000 тысяч рубликов за него.За такие деньги можно почти 2 новых движка купить к ВАЗу!ТАк что вот тебе и мерс твой хваленный подороже выйдет..
*
Sash75
17 апр 2007 в 19:53
accent, ты о чем вообще ? Что за подход ? Что крутой иномарочник ? Понтануться решил чтоль ? По делу то сказать видно не але , а пофлудить мы можем. У меня за 70000 вообще ничо не сломалось и что ?
*
accent
17 апр 2007 в 19:57
думаю каждый сам выберет то што ему надо. ИМХО.
*
Sash75
17 апр 2007 в 19:59
accent, правильно. И соответственно тему. Зарубежный автопром к примеру.
*
Sash75
18 апр 2007 в 07:41
CC, нетУ проставок...катанулся на другой 15ке - тормоза острей чем у меня...
*
ПPAKTИK
18 апр 2007 в 09:28
CC, Можно конечно ехать на диагностику,только это лишняя трата денег!Быстрее схватывают передние тормоза,а колдун в свою очередь когда машина наклоняется вперед открывает определенный доступ тормозной жидкости к задним тормозам,чтоб машина тормозила "прямо" а не клевала носом.И юз здесь тоже возможен
*
Chelsky
18 апр 2007 в 09:40
SAS1975, иномарки это не понты. Это означает, что человек под машиной лежать не хочет. А тем, кто покупает новые гробомобили российского производства могу только посочувствовать. Ездить на 15, чья конструкция толком не менялась лет 25 это не по мне
*
ПPAKTИK
18 апр 2007 в 10:30
Chelsky, Иномарки обходятся в обслуживании дороже чем наш автопром.Ты купишь машину за 20000" а я за 7000",и еще и могу практически купить две(на запас)или вложить 13000" и машина получится не хуже немца или японца.
*
НикНик
18 апр 2007 в 11:25
ПPAKTИK, работают больше передние тормоза, а более подвержены блокировке задние. А с ,,колдуном"" всё наоборот. Он перекрывает доступ жидкости на задние тормоза. Для того чтобы они не заблокировались.
*
Chelsky
18 апр 2007 в 11:28
ПPAKTИK, я куплю за 20 и буду на ней ездить. ты купишь себе за 7 и будешь под ней лежать. И утешать себя - этот купил себе сразу за 20, а я потихоньку вкладываю оставшиеся 13, меняя деталь за деталью
*
НикНик
18 апр 2007 в 11:31
SAS1975, если тормозные диски, колодки цилиндры и суппорта в норме, то надо проверить ,,ручник"". Должен быть подведен - это влияет на торможение. Посмотри свободный ход педали. Убирать полностью НЕЛЬЗЯ! Вакумник проверяется легко. Несколько раз нажми на педаль тормоза на не заведеном авто и не отпускай. Медаль должна быть жесткой. И запусти двигатель. Если вакумник рабочий, то педаль провалится.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025