Erc, если педали в одном уровне посмотри подушки крепления двигателя и коробки, также можно глянуть кардан кулисы если все в норме то тогда в сервис на диагностику
такая проблема-не горит правый стоп,поменял лампы тоже не горит,в чем проблема?и в салоне постоянно горит лампа типа стоп не исправен-как решить эту проблему?
привет всем.парни,проблема в следующем:с утра завожу машину(ваз 15),все нормально...при прогреве от 40 градусов начинает отчетливо перетраивать...и так до 60 градусов,после чего все становится нормально.зазоры в клапанах нормальные,компрессия тоже.свечи,в.в.провода новые,показания датчиков тоже в норме.грешу на форсунки,может,негерметична какая нибудь,но как их проверить?
и еще-существенно повысился расход топлива...диагносты у нас,мягко говоря,никакие,для них вазовский движок как андронный коллайдер,только руками разводят
@boomer@, если б глючила форсунка , то чек бы загорелся . Я не знаю , как устроена бензиновая форсунка , но на дизелях бывает такое , когда плохо распыляет .
31 авг 2011 в 19:28