Приора обкатывает двигатель для Гранты на АВТОВАЗе в июне начался выпуск двух новых модификаций автомобилей из семейства LADA Priora. В комплектации стандарт седаны и хэтчбеки Приоры теперь оснащаются модернизированным двигателем. Это восьмиклапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой. Мощность мотора – 90 лошадиных сил. Новый двигатель был разработан в НТЦ АВТОВАЗа. Кроме облегченной на 39% шатунно-поршневой группы двигатель получил оптимизированную систему охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распредвала, который комплектуют автоматическим натяжителем, металлическую прокладку головки цилиндров и форсунки охлаждения поршней. При изготовлении головки блока цилиндров ее подвергают упрочняющей термообработке. Также мотор имеет электропривод дроссельной заслонки (Е- газ) .
SandErO1, молодец, я уже скоро три года как катаюсь, проехал 181 тыс. Проблем больших нет. Поменял стойки на 150, на 165 сцепление, еще нормальное было, просто в отпуск ездил. Прошил, на 90 расход 4,6, за отпуск средний вышел 5,8. От замены до замены доливаю около литра масла, меняю через 13-15 тыс. Поменял антифриз к зиме. Заводится без проблем до 30, когда холоднее ставлю на автозапуск,
24 июл 2011 в 06:47