Вот блин, после вчерашней профилактики на МТС, интернет помощник не работает с заблокированными номерами. Раньше хоть можно было глянуть, сколько долг на симке, чтоб узнать сколько ложить денег чтоб разблокировать, щас фиг пишет На номере телефона установлена блокировка, при которой невозможно пользование Интернет-Помощником. Надо будет завтра претензию им накатать.
King175, у нас в регионе Татарстан тоже вчера профилактика была. Сегодня в интернет-помощник с номером на котором задолжность 3300 рублей, зашёл пока без проблем... Тебе случайно конвертик от компания "Пристав" не приходило? В котором грозяться статейкой, если не уплачиш должок...
GPRS!, конвертики обязательно придут, точнее почтовые карточки с просьбой оплатить долг в течении 10 дней. Сейчас попробывал зайти под номером, который с отрицательным балансом - без проблем!!!
Diler666, это раньше МТС такие карточки слали своим абонентам, а щас компания МТС продаёт долги абонентов коллекторским компаниям, например как "Пристав" которые как раз занимаются выманиванием денег у абонентов МТС с отрицательным балансом. Вот я уже год как не уплатил должок в сумме 3300 рублей, всё время тяну с этим... Вот не давно конверт с письмом от компаний "Пристав" получил, грозяться судом, с удовольствием пойду если позавут...
GPRS!, у меня долгов больших нет, максимум рублей 30. / Нажаловался им по этому вопросу, что нет доступа в интернет помощник при отрицательном балансе, вот ответили: Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС. Мы признательны за Ваш интерес, проявленный к работе нашей компании, и рады предоставить Вам ответ на интересующий Вас вопрос. Использование услуги "Интернет-Помощник" на сайте компании, при отрицательном балансе, к сожалению, невозможно. Данное ограничение было введено, так как вход в раздел "услуги" при отрицательном балансе приводит к ошибке системы. Поэтому Вы сможете пользоваться данным сервисом, только если номер активен. / Сколько пользовался на разных сим с минусом, все абсолютно работало.
ребят,просветите,это у всех так или только у меня! я захожу с мода 4 версии оперы ними в интернет помощник,и ваще не вижу в нем раздел заказанные документы! подскажите может его переместили куда? или просто яйцо опять воду мутит? подобная ситуация в волгоградской области.
Вот сегодня смс пришло : Воспользуйтесь новыми возможностями Интернет-помощника в любое удобное время. Подробности 05708 (бесплатно). , кому интересно, звоните. Ростовская область.
сейчас звонил в тех.поддержку по поводу вопроса,описанного выше. оператор ответила что возможно опера мини не совсем корректно отображает страницу интернет-помощника,и из за этого раздел заказанные документы не виден. проверять что либо девушка вежливо отказалась,мотивировав свой отказ тем,что компания мтс гарантирует корректную работу интернет-помощника только при использовании последнего с ПК.
caмcyнгГ, уж не знаю что у вас за заморочки с оперой. Я с 4ки свободно захожу, и детализацию спокойно заказываю. Если с оперой проблемы, заходи с родного браузера. Тоже всё корректно открывает.
caмcyнгГ, в татарстане тоже нет раздела заказанные документы в мобильном режиме.(совет просто когда ты открываешь сайт инет помощника переходи по ссылке Полная версия(внизу страницы) По умолчанию с телефона станица открывается в мобильном формате.
24 июн 2009 в 17:13