подскажите кто нить . Есть два спрайта перс и допустим платформа на которую надо запрыгнуть . Как сделать так что бы перс остановился на поверхности платформы когда запрыгнет на нее? ? ?
lumen 32, не совесем ясен вопрос. Имеешь в виду как сделать так,чтобы спрайт "перс" ложился поверх спрайта "платформа"? Если так, то всё зависит от названия спрайта. Приоритет спрайта зависит от имени спрайта и подчиняется алфавитному порядку. У меня есть таблица приоритетов спрайтов,если надо могу выложить.
pAvKa1993, нет не поверх него а на него .ну примерно когда марио запрыгивает на кирпичики. Вот так и я хочу сделать . Код прыжка я сделал а вот как сделать чтобы перс останавливался на запрыгнутой поверхости понять не могу
lumen 32, в цикле прыжка надо поставить условие какое-нибудь,чтоб при его выполнении полет перса прекращался. Самое простое if spritehit("перс","плита"=1 then goto 1000. -программа перейдет на строку 1000,когда спрайт перс пересечется со спрайтом плитой, тем самым прекратит полет. Хотя это не лучший лучший способ, работа со спрайтами сильно замедляет приложение.
pAvKa1993, насчет спрайтхит я тоже думал только вот что писать на этой goto 1000 ? Я думал координаты перса равны координатам платформы но это не катит . У кого еще какие мысли есть ?
lumen 32, goto 1000, эт тебе для примера, в более общем случае, if <spritehit ...> then < прерываем цикл прыжка и обрабатываем координаты > , т.к. можно на платформу запрыгнуть, а можно и головой её снизу ударить, как в легендарной Mario ЗЫ А координаты платформы и перса совпадут только в идеальном случае, либо когда оба спрайта по размеру 1х1 пиксел, да и то не факт.
ладно эта проблема почти решена . Но возникает следующий вопрос есть ли команда: если спрайты НЕ сталкиваются то . . . Ведь надо что бы перс падал вниз с платформы
29 мар 2011 в 09:37