Создаём java-игру совместными усилиями! | SEclub.org
Создаём java-игру совместными усилиями!
Все новые
Всего сообщений: 314
*
GameX
17 фев 2007 в 20:13
jaarlon, код пишется текстом в формате txt, после окончания записи переименуй в формат class и сохрани, вот тебе и файл. Я даже на телефоне так делал и всё работает, ток кодировки нужной у телефона нет, комп, комп, и ещё раз КОМП!
17 фев 2007 в 20:15 / GameX (1)
*
jaarlon
17 фев 2007 в 20:20
Не, я имею в виду из бейсика сразу сохранить в файл можно? О таком не слышал.
*
GameX
17 фев 2007 в 20:24
jaarlon, не не слышал, если ты пишешь на мобильном бейсике - это плохая затея, всякие заморочки с регой и инетом, лучше бы доступ к ф.с. там был, ещё бы можно было что-то сделать, я с этой прогой не варю вообще! Гг
*
jaarlon
17 фев 2007 в 20:33
А ваще ГеймХ реальную идею подал- код можно писать на мобиле, а потом на компе откомпилировать, надо только язык знать)))
*
Malcolm
17 фев 2007 в 20:33
Научить-GameX, я уже бывалый программер и знаю, что говорю. На 1.0 надо наплевать с самого начала, потому что иначе придется изобретать самим то, что уже давно сделано в 2.0.
*
Malcolm
17 фев 2007 в 20:36
jaarlon, это голимая идея, потому что во время разработки если и не проводить debug, то хотя бы компилировать приходится после каждого более менее значимого изменения, чтобы выяснить, как это отразилось, и пашет ли все, как надо. GameX, я уже бывалый программер и знаю, что говорю. На 1.0 надо наплевать с самого начала, потому что иначе придется изобретать самим то, что уже давно сделано в 2.0.
*
jaarlon
17 фев 2007 в 20:36
Вообщем если никого не найдем, то вариант номер 2- я изучаю java и по совместительству буду еще и програмистом)))
*
GameX
17 фев 2007 в 20:36
Malcolm, Гг
*
jaarlon
17 фев 2007 в 20:41
Малькольм прав, на 1.0 лучше забить.
*
Джakc
ts 17 фев 2007 в 20:41
Отлично,дело идёт!а в бейзике сохранить мона так:1)save ""name"",2)list ""name""
*
Malcolm
17 фев 2007 в 20:43
То, на чем основывается бейсик, забудьте. Все равно то, что добавлено в бейсик напрочь отличается от того, что есть в яве, и на каком стандарте это работает, совершенно без разницы. Все зависит не от MIDP, а от того, что сумели сделать в своем бейсике его создатели. Этим, в частности, бейсик и плох. И никаких стратегий! Не осилите, говорю сразу. Делайте аркаду, это самое простое. Еще: не пытайтесь друг на друга свалить кода, взяв сюжет/сайт и т. д., это все сделаете, движок сначала напишите!
*
Malcolm
17 фев 2007 в 20:44
То, на чем основывается бейсик, забудьте. Все равно то, что добавлено в бейсик напрочь отличается от того, что есть в яве, и на каком стандарте это работает, совершенно без разницы. Все зависит не от MIDP, а от того, что сумели сделать в своем бейсике его создатели. Этим, в частности, бейсик и плох. И никаких стратегий! Не осилите, говорю сразу. Делайте аркаду, это самое простое. Еще: не пытайтесь друг на друга свалить код, взяв сюжет/сайт и т. д., это все сделаете, движок сначала напишите!
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025