Создаём java-игру совместными усилиями! | SEclub.org
Создаём java-игру совместными усилиями!
Все новые
Всего сообщений: 314
*
DeFRaG
16 фев 2007 в 17:49
Malcolm, ну основная работа падет на программеров :-) если автор конечно не рубит в программировании, то, конечно, ничего не получится.// Можно для примера посмотреть код уже готовой игры, и опираясь на него создать нечто вроде мода. И проще будет, и опыт приобретете.
*
Джakc
ts 16 фев 2007 в 18:17
Дайте пример самой простенькой игры,аркады например.malckolm,выручай,ты в программировании получше меня рубишь!
*
Malcolm
16 фев 2007 в 18:19
DeFRaG, в том-то и дело, что для хорошей игры потребуется еще очень хорошая работа художников, например, а не только программеров. Никакого мобильного бейсика. Только ява. И перед тем, как писать игры, надо, конечно, почитать книги по яве, скажу, если надо, какие, прочитать документацию по яве, не забыть в команде про гейм-дизайнера! Почему я так авторитетно так обо всем завяляю? Да потому что я сам уже полгода как собираюсь со своей командой, но пока есть только концепт :strela:
*
Malcolm
16 фев 2007 в 18:21
Художница одна, сценарист один, но это хорошо. Есть еще программер, кроме меня. Но вот теперь все должно получиться. Пока концепт развивается, я себя развлекаю MIDI Player"ом. Вот так вот. Так что все реально, но потребуется много сил и, в особенности, чтобы был долговременный энтузиазм. Тогда есть шансы. На коленке не получится.
*
Malcolm
16 фев 2007 в 18:26
Джakc, пример самой просто игры: jfdoue.free.fr/ Здесь и игра, и исходный код, и пояснения по игре. но предупреждаю, игра написана на MIDP 1.0, так что некоторый код нужно заменить на современные встроенные аналоги, которые более эффективны. Разницу между версиями MIDP надо знать, для этого читаем документацию, идет в комплекте с SDK или на сайте java.sun.com/javame/reference/apis.jsp.
*
DeFRaG
16 фев 2007 в 19:30
Malcolm, ты все правильно говоришь. Но для проекта этого уровня достаточно одного программера и художника. За художника могу сойти и я. Имею неплохой опыт работы с Photoshop CS2. А гейм-дизайн можно и здесь будет обсудить. И еще насчет MIDP 2.0 Он проще в освоении? Если нет, то думаю для начала лучше на первом написать.
*
Malcolm
16 фев 2007 в 20:45
DeFRaG, осваивать его будет посложнее из-за большего количества функций, но зато программировать однозначно намного проще, потому что в нем значительно больше возможностей. Например, столкновение объектов в нем реализовано на встроенном уровне, в том время как для 1.0 придется придумывать все это вручную. Да и вообще, 1.0 сейчас уже никому не нужен, на всех современных телефонах давно стоит 2.0.
16 фев 2007 в 20:48 / Malcolm (1)
*
Deadman35
16 фев 2007 в 21:19
Джakc, слыш а там обязательно надо региться для кода? В етом бейзике. А то нифига не могу сделать пока не зарегюсь!!!!!
*
DeFRaG
16 фев 2007 в 21:54
Malcolm, понятно. /предлагаю делать аркаду-скроллер. Идем слева на право и мочим нечисть. В стиле фэнтази. Это будет проще всего.
*
Malcolm
16 фев 2007 в 22:01
DeFRaG, хорошая идея. Только если вы рассчитываетет, на мое участие, то я сразу говорю, я буду помогать только советами. Потому что у меня своя команда, которую я не могу бросить. Я просто сразу на всякий случай предупреждаю. А что объяснить, пояснить или подсказать - всегда пожйлуйста.
*
DeFRaG
16 фев 2007 в 22:37
Malcolm, это понятно. Основная работа падает на автора темы: ему писать код. Я беру на себя работу художника(декорации, твари, герой и т д) в принципе могу разработать общую концепцию (разнообразие и кол во уровней, врагов) но о балансе пока говорить рано. Советы твои я думаю очень пригодятся Джаксу.
*
DeFRaG
16 фев 2007 в 23:11
Malcolm, еще скажи в каком формате нужно сохранять будет графические данные?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024