Что может быть проще рпг элементов? убил монстра - + к сетчику хр, набрал хр сколько надо - левелап - плюс к атрибутам (хп - +1 к макс.хп, сила - +1 к у ро ну и т.д.) всё через счетчики и переменные, да триггеры для квдстов - вот тебе и рпг
1)для того чтобы просто декомпилировать и запустить назад, иногда нужно потратить очень много времени и сил 2)для того чтобы найти где это все прибавлять убавлять и отображать нужно разобраться во всем исходном коде игры, а это еще сложнее чем первое
Это все таки не комповские игры, где практически все работает на скриптах, где к каждой строчке идет англ название и комментрарий
Объясните мне,как переводить jаvа-игры с помощью компа и что для этого надо?
Пишите лучше в себокс-не засоряем тему
22 дек 2007 в 10:40