reos, припоминаю,было падение,но с последующими патчами вроде все вернули,да я не слежу за этими фпс"ами,на кой они мне,все и так прекрасно, что 15 -игра в норме,что 25 -тоже в норме.
Driver, ну если бы было играбельно, я и замерять бы не стал, 17фпс это обсолютно не играбельно...реально играть не комфортно, 25-вот это нормальный фпс! щас замерил на пустоши(2миссия за снайпера) 70фпс вот это отлично, здесь даже с пачем наверное не было бы заметно падение, т.к я не замечаю разницы, с 35фпс и 70... но кстати с этим патчем картинка улучшуется, но не столько, чтобы производительность падала на 100%
Driver, щас заметил, что можно лёжа прикольно переварачиваться! но щас за снайпера играл это ппц, я их еле вижу, а они меня с калашей снимают эт жесть полная, я их в оптику то вижу нормально, но всё равно далековато, как они меня видят-неясно, точнее видеть то видят это нормально, но как так точно стреляют эт хз.
Driver, не было броде во флэше переворачиваний, может в модах есть, а так я не заметил. хотя в арме я бы тоже не заметил, если бы не оставил стандартное управление, в общем эта штука по большей части бесполезная, просто прикольно, мне эт нравится...
reos, на счет было или небыло: конечно было,был мод, попробуй скажи что небыло,помнишь я тебе давал? Когда бежишь и нажимаешь Z -боец в прыжке падал,потом с колена если зажать Z(могу ошибаться) делаешь отклонения вправо-влево -это из-за угла очень удобно. Далее когда лежишь -Зажимаешь Shift или Z то боец делал кувырки ,получается ты ничего не пробовал что ли? Или я тебе петрушку подсовывал?
reos, а вот на счет полезно или нет ты здесь не скажиии... Именно во Флеше и в Арме это очень полезно! Ты сравни скорость передвижения вбок,кувырками то гораздо быстрее! А это очень важно!
Driver, помню ты мне давал изменение движений, но то ли я их не смог поставить, то ли не скачал, т.к качал всё с тела(может слишком большой файл был), я точно изменил "смерть", они у меня красиво умирали///я имею в виду переворачивания лёжа(а чё можно кувыркаться) они не много дают, так издалека если они тебя заметят то всё равно убьют, хоть заперевирочивайся (хотя если встретил одного чувака, а не группу, то может прокатит) а вблизи смысл
может и есть, если бы было побольше укрытий (высунулся за угол, очередь дал и "закатился" за укрытие(хотя я ещё не знаю умные они или нет, если умные,могут тупо гранату кинуть), но в основном же на открытых пространствах сражаешься, а там смысла мала. хотя я ещё игру не распробывал, буду проходить дальше, может и пригодиться...
ArmA2 наступает! На сайте armabase.de опубликовали новые скриншоты и press kit, в котором освещено очень много новой информации относительно движка Real Virtuality Engine 3, кампании, острова, возможностей игры, техники и оружия.
Основные ключевые моменты Кампания: * Несколько окончаний * Нелинейный геймплей * Динамическое общение с ИИ * Правдоподобная история, основанная на реальном геополитическом состоянии Остров Чернарусь: * 225 км2 реальной местности * 1 миллион 3д объектов * 350 км дорог * 50 городов и сёл * Холмистая местность со скалистым побережьем * Живое окружение (гражданские и дикие животные)
4 мая 2008 в 09:40