Армии: их структура, вооружение и оснащение | SEclub.org
Армии: их структура, вооружение и оснащение
Все новые
«Опять Foxx очередной "полет творческой мысли" притащил ))) Спасибо ему за ссылку, поднял настроение. Очередной радетель за Россию с Украины. Львовское военное училище - это уже диагноз. Приснопамятный Владик Шурыгин его тож заканчивал и еще какой-то, не помню уже, Макс "Калашников" что ли. И все рубаху на грудях рвут "за Россию" типа, переживают как бы, на самом деле же постоянно врут, на чем были не единожды пойманы и толстыми харями по столу возены. При этом в своих бложиках несогласных тупо банят, т.к. аргументированно возразить не в состоянии. Так и этот поц (из ссылки в посте фокса) у ребят с паралая посты тереть начал. Ничто не ново, как гриццо. Тут один (рычажок и ручка, ну он понял) про "самостоятельную" разработку "чайниками" J-20 всё глаголил, а тут выясняется, что "героический" коллектив МиГа оказывается в 90-ых в полном почти составе посменно "делился опытом" с китайскими товарищами. Нуачо, малаца. Что у нас поколениями нарабатывалось, на что Страна тратила на исследования последние деньги живя впроголодь, ушло на поддержание штанов "доблестного" коллектива. Продвигать МиГи на внешний рынок - не царское дело. Там побегать надо. Погосян этим занимался, вот и закономерный итог: он глава РСК МиГ, а теперь всей ОАК. По 1.44. Проект неудачен и устарел. Абсолютно правильное решение по пятому поколению - начать с нуля на основе новых технологий и отдать разработку более успешной корпорации, которая делом доказала, что даже в тяжелых условиях 90-ых она была способна выпускать самолеты и разрабатывать новые. Т-50 получился на загляденье. Камрад выше приводил ссылку на видео пилотажа, так это на двигателях первого этапа. На что же самоль будет способен на полагающихся ему, которые разрабатываются опережающими темпами, даже представить трудно. МиГ-29 (9.13) - отличный самолет, но есть маленькое НО: целесообразность легкого фронтового истребителя, выносящего воздушные цели над своими войсками, в связке с тяжелым для работы в оперативной глубине обороны противника есть только в одном случае - он для этого лучше приспособлен. Так вот, даже в "догфайте" никакого преимущества у МиГ-29 над СУ-27 нет! По этому показателю у них примерно паритет. Во всем остальном СУ-27 на голову лучше. Нет ни одной задачи, которую сможет выполнить МиГ и не может СУ. Вот у американцев схожая ситуация: "тяжелый" F-15 и "легкий" F-16. Но F-16 дешевле чуть ли не вдвое, потому и целесообразен, а МиГ-29 по себестоимости почти как СУ- 27, так что смысла в нем нет, только одни недостатки и убытки от присутствия двух разных машин.»
есть одно но, Су-27 жрёт керосин "как бык помои" в отличие от МиГ-29. И вообще, что за откровенное лоббирование одного КБ?

Ссылка на пост
Всего сообщений: 4436
*
GrigoRich
ts 11 мар 2007 в 22:44
Армии: их структура, вооружение и оснащение
Высказыем мнение о вооружении и боеготовности армий ведущих держав
Архивы темы:
wap.seclub.ru/ftmp/25623_20090801.zip
1 авг 2009 в 14:42 / Аанг (1)
*
Sialis
5 авг 2009 в 17:18
По поводу недавнего 20-ти летнего события(почему-то никто не вспомнил)уместно вспомнить случай,произошедший в июле 1989 года. В густонаселенном районе Бельгии произошло событие, потрясшее местных жителей и изумившее авиационных специалистов всего мира. На частный дом почти плашмя лёг боевой самолет МиГ-23. От полученных травм скончался бельгиец. Летчик не пострадал, поскольку за час до трагедии катапультировался из истребителя и благополучно приземлился в Польше. Из Польши в Бельгию МиГ-23 прилетел без пилота.Произошло вот что:на 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался,отвернув самолёт в сторону моря.
*
Sialis
5 авг 2009 в 17:21
Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.900 км самолёт вёл автопилот.
*
Sialis
5 авг 2009 в 17:23
Представляю выражение лица лётчиков германских ВВС, летевших на перехват,когда увидели кабину без пилота..
*
DragoN
5 авг 2009 в 19:26
Sialis, фигасе карбюратор барахлит :glaza: А кому принадлежал МиГ?
*
DragoN
5 авг 2009 в 19:29
Отключить всю вражескую электронику... Заманчиво? теперь реально pda.utro.ru/articles/2009/08/05/829682.shtml
*
вepмишeль
6 авг 2009 в 04:17
у России, только три союзника реальных, это её Армия, Флот, и Ракетные войска стратегического назначения. Пока они у нас есть, никто России не нужен. (с)
*
snegirek
6 авг 2009 в 04:46
DragoN, seclub.org/forum/goto/8550275/ - даже если эта система поступит на вооружение, не думаю что она будет применена в Осетии. .неа не те масштабы...
*
Power
6 авг 2009 в 06:55
Украина готовится презентовать миру новый танк Оплот korrespondent.net/ukraine/events/857767 Ниже ссылки по теме.
*
мeдвe_пyт
6 авг 2009 в 07:18
DragoN, seclub.org/forum/goto/8550275/ - заманчиво, но невыполнимо для страны, которая сбивала свои же самолеты в Южной Осетии.
*
snegirek
6 авг 2009 в 07:25
мeдвe_пyт, так это же специально, чтоб чужие боялись...
*
snegirek
6 авг 2009 в 07:28
DragoN, seclub.org/forum/goto/8550250/ - советский, он с базы в Польше взлетел. Помню это событие... На взлёте с разложеным крылом был, по этому на относительно небольших оборотах столько пролетел...
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Политика | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025