Армии: их структура, вооружение и оснащение | SEclub.org
Армии: их структура, вооружение и оснащение
Все новые
Всего сообщений: 4436
*
Coriolis
25 дек 2013 в 23:41
Мельком видел новость, вроде как американцы собираются заменить свинец в пулях на медь, рынки цветмета решили обвалить чтоле
*
Cromartie
26 янв 2014 в 15:29
Freeplayer: Тут как-то Хромарти пяткой в грудь бил, горлапаня о "скорейшем поступлении Т-50 в войска". Известный балабол как говорится: vpk-news.ru/print/articles/17452 - время всегда всё расставляет по своим местам… Подробнее
Сегодня в программе летных испытаний Т-50 принимают участие четыре летных прототипа, а до конца 2013 года к ней должен присоединиться еще один самолет. Все испытания проводятся относительно успешно, насколько об этом можно судить из открытых источников. Однако о том, что не все идет гладко, свидетельствует следующий факт: из четырех самолетов участие в летной программе авиасалона «МАКС-2013», прошедшего в подмосковном Жуковском в конце августа, приняли только три «пятидесятых».

Неправда. На МАКСе обещали показать только три самолёта. Пруф: age.lenta.ru/maks_2013/news/2013/08/27/t50/

Косвенным указанием на то, что в ходе реализации программы разработки Т-50 «Сухой» сталкивается с различного рода сложностями, является очередной перенос сроков принятия истребителя на вооружение. В ходе все того же авиасалона «МАКС-2013» главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев объявил, что Т-50 поступит на вооружение только в 2017 году.

Снова неправда. Сроки не менялись. Пруф: www.aviaport.ru/digest/2013/12/25/271183.html

Кроме того, в 90-х наметилось значительное отставание российской электронной промышленности, итогом чего стали долгое проектирование и производство новых электронных комплексов. Из-за этого приемопередающие модули бортовой радиолокационной станции Т-50 сегодня выпускаются не на одном из предприятий разработчика (в данном случае – НИИП имени Тихомирова), а штучно на НПП «Исток» в подмосковном Фрязине. Такое штучное производство делает всю систему дороже и негативно отражается на сроках производства, хотя сам радар для перспективного самолета показывает превосходные характеристики.

Опять чушь. НИИП Тихомирова - это КБ, а не завод, они НИЧЕГО не производят. Их продукция и должна производиться на Истоке



Короче говоря, жду пруф на то, где я бью себя пяткой в грудь, иначе - пустозвон
*
Vek82MEN
23 фев 2014 в 12:16
может не в тему и не интересно, но "а вдруг кому то надо было!?!" :-) Вторая мировая: тайное оружие Вермахта.
inosmi.ru/world/20140223/217793025-print.html
.пс. я не спец и не фанат, но если всё так то просто, жаль мужиков
23 фев 2014 в 12:24 / Vek82MEN (1)
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 16:51
Cromartie, "Мнда, у меня нет слов, вы живёте в каком-то придуманном мире
mikle1.livejournal.com/3123222.html
Цитата:
"— СПМ-1 "Тигр" ГАЗ-233034 / СПМ-2 "Тигр" ГАЗ-233036 — тип кузова — универсал цельнометаллический с бронезащитой и сварной рамой высокой жесткости"
.....в отличии от накладной брони ивеко
То, что у Ивеко имеются накладные керамические панели, никак не противоречит тому факту, что у неё имеется бронекапсула"
- 1. я не воспринимаю как "серьёзные", сомнительные сайты с "com" на конце, так-как они часто бывают "либеральными", что для меня означает "антигосударственные".
2.Тигр имеет капсульный тип кузова, что подтверждает твоя цитата " универсал цельнометаллический с бронезащитой и сварной рамой высокой жесткости"
3.У Ивеко кузов не бронированный, а лишь имеет накладные панели, и не обеспечивает(что самое главное) полную защиту от мин. В результате испытаний, по мимо проникающей взрывной волны из-под руля и панелей управления, в салоне с огромной скоростью летают оторванные зап части, которые разрывают людей.
1 мая 2014 в 16:57 / Александр Сергеевич (1)
*
Cromartie
1 мая 2014 в 17:42
Александр Сергеевич: Cromartie, "Мнда, у меня нет слов, вы живёте в каком-то придуманном мире
mikle1.livejournal.com/3123222.html
Цитата:
"— СПМ-1 "Тигр" ГАЗ-233034 / СПМ-2 "Тигр" ГАЗ-233036 — тип кузова — … Подробнее
- 1. я не воспринимаю как "серьёзные", сомнительные сайты с "com" на конце, так-как они часто бывают "либеральными", что для меня означает "антигосударственные".
Ну так это ваша проблема. От вашего отношения к источнику перечисленные им факты таковыми быть не перестанут

2.Тигр имеет капсульный тип кузова, что подтверждает твоя цитата " универсал цельнометаллический с бронезащитой и сварной рамой высокой жесткости"
Моя цитата это опровергает, вообще-то
"...с бронезащитой и сварной рамой высокой жесткости"
Тигр - это металлическая рама, на которую навесили броню. Бронекапсула - это бронированная коробка, которую устанавливают на шасси и наверивают на неё все остальные детали кузова. Вот как это выглядит на LMV army-news.ru/images_stati/tehnologiya_zaschity.jpg

3.У Ивеко кузов не бронированный, а лишь имеет накладные панели, и не обеспечивает(что самое главное) полную защиту от мин. В результате испытаний, по мимо проникающей взрывной волны из-под руля и панелей управления, в салоне с огромной скоростью летают оторванные зап части, которые разрывают людей.
Во-первых, полную защиту от мин не обеспечивает даже танк. А накладные на бронекапсулу панели у Ивеки от мин, очевидно, защитят гораздо лучше, чем рама у Тигра
Куски пластика и резины, которые летают по салону Ивеки (которые в худшем случае травмируют только водителя) - это конечно очень страшно. Не то, в Тигре, в котором в аналогичной ситуации экипаж превратится в пар
Что касается взрывной волны - для этого как раз предусмотрен открывающийся при взрыве люк...
1 мая 2014 в 17:43 / Cromartie (1)
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 17:57
Cromartie: - 1. я не воспринимаю как "серьёзные", сомнительные сайты с "com" на конце, так-как они часто бывают "либеральными", что для меня означает "антигосударственные".
Ну так это ваша… Подробнее
1 перечисленные факты с левого источника могут быть не фактами, а пропагандой. Надеюсь, ты прекратишь в связи с этим строить клоуна .да. 2. Броне капсула - это цельнометаллический сварной кузов, а не обычный "не бронированный" внедорожник с навешанной бронёй, как у Ивеко. Если вы "0"(ноль) в этом деле, то лучше не спорьте ))) . 3 в пар превращает взрывная волна. Слава нашим конструкторам, у тигра кузов капсульного типа, и люк не откроется, а иначе взрывная выпихнет через люк фарш из людей, который получается в случае с Ивеко
*
Cromartie
1 мая 2014 в 18:26
Александр Сергеевич: 1 перечисленные факты с левого источника могут быть не фактами, а пропагандой. Надеюсь, ты прекратишь в связи с этим строить клоуна .да. 2. Броне капсула - это цельнометаллический сварной кузов, а не обычный "не бро… Подробнее
1 перечисленные факты с левого источника могут быть не фактами, а пропагандой. Надеюсь, ты прекратишь в связи с этим строить клоуна
Во-первых, пропагандой с равным успехом могут быть сведения и с левого источника на домене ru. Во-вторых, на данный момент в теме наблюдаю только одного человека, который невольно косит под клоуна, то есть вас

2. Броне капсула - это цельнометаллический сварной кузов, а не обычный "не бронированный" внедорожник с навешанной бронёй, как у Ивеко. Если вы "0"(ноль) в этом деле, то лучше не спорьте
Идите учить матчасть autotour.org/zil-4105.html
Вот вам ликбез по конструкции ЗиЛов для советских генсеков. Цитата:
"Интересна технология внедрения бронезащиты в кузов автомобиля – вначале «строилась» бронекапсула, а потом «вокруг» конструировалось все остальное"
А цельнометаллический сварной кузов - это как на Приоре. Или Калине. Или любом другом гражданском автомобиле. А вот на Ивеке - бронекапсула, на которую ещё и навешиваются керамические бронепанели army-news.ru/images_stati/tehnologiya_zaschity.jpg
Так что если я ноль, вы - величина отрицательная. Если у вас есть желание повеселить нас снова - можете поспорить с российскими инженерами, которые на новом бронеавтомобиле (замена Тигра, конкурент Ивеки) решили отказаться от этого сварного кузова в пользу такой же конструкции, как на Ивеко ru.wikipedia.org/wiki/Волк_(колёсная_платформа)
Цитата: Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от их предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр»

3 в пар превращает взрывная волна. Слава нашим конструкторам, у тигра кузов капсульного типа, и люк не откроется, а иначе взрывная выпихнет через люк фарш из людей, который получается в случае с Ивеко
В Ивеко, как раз, благодаря открыванию люка никакого фарша не получится. А в Тигре, в силу того, что люк не откроется, экипаж просто окочурится от баротравмы. Так что свои восторги по этому поводу оставь при себе. Свободен
1 мая 2014 в 18:29 / Cromartie (1)
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 18:33
Cromartie: 1 перечисленные факты с левого источника могут быть не фактами, а пропагандой. Надеюсь, ты прекратишь в связи с этим строить клоуна
Во-первых, пропагандой с равным успехом могут быть сведения и с левого источника на д… Подробнее
На очередной бред придётся ответить ещё раз. Я механик, без сопливых знаю, как делается капсула. В общем-то идиот поймёт тоже, но только не "Вы". Навесная броня даёт защиту от взрывной волны только условно, так-как сам-то кузов Ивеко сделан не из бронированной стали(в отличие от тигра), и имеет много дыр(не бронированных мест)- поэтому сидите, и размышляйте над своей глупостью в подражании пропаганды. )))
1 мая 2014 в 18:35 / Александр Сергеевич (1)
*
Fikys
1 мая 2014 в 18:39
Александр Сергеевич, не, слабовато. Разделали тебя под орех. Не заменяет патриотизм мозги, не заменяет.
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 18:46
Fikys: Александр Сергеевич, не, слабовато. Разделали тебя под орех. Не заменяет патриотизм мозги, не заменяет.… Подробнее
не понял тебя
*
Fikys
1 мая 2014 в 18:48
Александр Сергеевич, ты не прав и правоту свою не доказал.
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 18:49
Fikys, в чём?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Политика | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024