Армии: их структура, вооружение и оснащение | SEclub.org
Армии: их структура, вооружение и оснащение
Все новые
Всего сообщений: 4436
*
Cromartie
1 мая 2014 в 18:21
Александр Сергеевич: Cromartie, Докажите мне, что она есть, и толщина брони. )))… Подробнее
Видео с испытаний на подрыв выкладывалось. 6кг подорвали, экипаж не пострадал. На фото после подрыва четко видно, что бронекапсула деформации не подверглась twower.livejournal.com/1023082.html
а толщина брони мало важна, ибо керамическая все равно прочнее
1 мая 2014 в 18:21 / Cromartie (1)
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 19:03
Cromartie, Как это не имеет? Брони просто нет?
*
Cromartie
1 мая 2014 в 19:06
Александр Сергеевич: Cromartie, Как это не имеет? Брони просто нет?… Подробнее
Что не имеет? Вы о чем?
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 19:15
Cromartie: Что не имеет? Вы о чем?… Подробнее
Я перефразировал вашу фразу "мало важна" в мою "не имеет значение" .гы.
*
Cromartie
1 мая 2014 в 19:23
Александр Сергеевич: Я перефразировал вашу фразу "мало важна" в мою "не имеет значение" .гы.… Подробнее
Ну так я не сказал, что брони совсем нет. Я сказал, что ее толщина не важна, т.к. по результатам испытаний видно, что она достаточна для того, чтобы машина выдержала 6кг под колесом. Она в любом случае прочнее брони Тигра
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 19:39
Что значит не пострадал, у водителя оторвало руль . Будь это человек - руки тоже были бы оторваны. Детали, огонь, горячие газы проникли в салон. Люк снаружи чуть не вырвало из-за избыточного давления. Что за лапшу на уши тебе навешали. Ты не видишь?
*
Cromartie
1 мая 2014 в 19:51
1. Руль не оторвало. Рулевая колонка просто сломалась. Живому водителю руки бы даже не сломало, человеческая плоть намного крепче, чем вы думаете
2. Детали не проникли в салон, это куски пластика, оторвавшиеся от приборной панели из-за сломавшейся рулевой колонки. Горячая струя была, но пожара в салоне не возникло, так что тоже отпадает
3. ЛЮК НЕ ВЫШИБЛО И ДАВЛЕНИЕ НЕ ПРИЧЕМ. Выбло замок из-за повышенных ускорений, это сделано специально для того, чтобы повышенного давления в салоне не возникло. Лапшу явно на вес или вам, я же дал ссылку с результатами испытаний, из которой вы ни слова опровергнуть не смогли...
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 20:28
Cromartie: 1. Руль не оторвало. Рулевая колонка просто сломалась. Живому водителю руки бы даже не сломало, человеческая плоть намног… Подробнее
Я уже написал опровержение. Люк открылся из-за создавшегося избыточного давления, которое в свою очередь образовалось из-за проникновения ударной волны и горячих газов, которые стали причиной разрушения руля и панели, в результате чего по салону полетели с огромной скоростью и силой-осколки , разящие всё на своём пути. Я сделал вывод : Cromartie,, вы мне нагло лжёте, а вашу туфту я не стал читать, потому что понял, что представители Ивеко в шоке от ложковых результатов, в результате которых при 6 кг тратила экипаж погибает с вероятностью 75%. Поэтому и отмазы, что люк открылся(чуть не вырвало) из-за избыточного давления, образовавшегося в джипе с навесной бронёй и кузовом не капсульного типа. От сюда следует Cromartie, что я зря потратил на вас время, так-как вы мне ни смогли доказать обратное. А значит "пока" Тигр ОСТАЁТСЯ САМОЙ БРОНИРОВАННОЙ МАШИНОЙ В МИРЕ, до тех пор, пока не пройдут такие же испытания, и заявленная противоминная защита в 8кг не будет опровергнута на практике. Вы можете и дальше писать много, но без толку. Видно такая у вас судьба. .гы.
1 мая 2014 в 20:29 / Александр Сергеевич (1)
*
Cromartie
2 мая 2014 в 06:50
Александр Сергеевич: Я уже написал опровержение. Люк открылся из-за создавшегося избыточного давления, которое в свою очередь образовалось и… Подробнее
Я уже написал опровержение
Вы ничего не написали

Люк открылся из-за создавшегося избыточного давления
Производитель утверждает, что люк открылся из-за повышенных ускорений. Вы можете это опровергнуть чем-то более весомым, чем ваше собственное мнение?
Вот описание результатов данных испытаний, которые предоставлены ОАО "КАМАЗ", совместно с которыми эти испытания проводились. Обвинять их во лжи абсолютно бессмысленно - они никак не заинтересованы в успехе Iveco.

Цитата:
"Люк автомобиля LMV открывается посредством увеличенных ускорений и не зависит от внутреннего избыточного давления. При проведении испытаний этот вопрос обсуждался с Заказчиком, и было подтверждено, что проблемы с избыточным давлением для личного состава в кабине автомобиля не существует.
Открытие люка крыши - не автоматический процесс, это всего лишь разрушение замка люка. Вполне возможно усилить этот замок, но никто из Заказчиков этого не требовал.
В данной ситуации лучше иметь открытый выход для того, чтобы покинуть кабину, потому что во время поглощения энергии кабина может быть деформирована, и это нормальный процесс"

в результате чего по салону полетели с огромной скоростью и силой-осколки , разящие всё на своём пути
С какой же такой огромной скоростью? Вот более подробное описание того, что происходило в кабине
twower.livejournal.com/611921.html?thread=22262097

Цитата:
"Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было."
Можете это опровергнуть - желаю удачи и жду ваших дальнейших действий. Ваши голословные заявления не принимаются

Я сделал вывод : Cromartie,, вы мне нагло лжёте, а вашу туфту я не стал читать, потому что понял, что представители Ивеко в шоке от ложковых результатов, в результате которых при 6 кг тратила экипаж погибает с вероятностью 75%
Пруф на то, что этипаж погибает с вероятностью в 75%? Судя по результатам испытаний, даже водитель отделался порезом ноги ниже колена, хотя сидел ближе всех к источнику взрыва.

....в джипе с навесной бронёй и кузовом не капсульного типа
Капсула в Iveco была, есть и будет, как бы вам не хотелось обратного. А вот в Тигре никакой капсмулы нет и никогда не было. Даже производитель утверждает, что у него однообъёмный кузов. Вы понимаете, что это противоречит определению бронекапсулы?

А значит "пока" Тигр ОСТАЁТСЯ САМОЙ БРОНИРОВАННОЙ МАШИНОЙ В МИРЕ, до тех пор, пока не пройдут такие же испытания, и заявленная противоминная защита в 8кг не будет опровергнута на практике
Сказки тут рассказывать не надо. Защита от 8кг у Тигра никогда не заявлялась. Там защита от 3кг. Которая до сих пор не подтверждена (в отличии от Iveco, которая подтвердила свои 6кг не только на испытаниях, но и в реальных боевых действиях в Афганистане)
*
sailor
2 мая 2014 в 08:20
Ясно, что закупка Ивеки была продиктована чьей-то личной заинтересованность, но никак не здравым смыслом. Не сравнивая ее с Тиграми, Волками и прочим, скажу, что супер-пуперность этой модели шита белыми нитками, а результаты испытаний явились шоком для разработчиков - отсюда и лепет про самооткрывающиеся люки, про якобы невредимый манекен и пр.

Производитель утверждает, что люк открылся из-за повышенных ускорений. Вы можете это опровергнуть чем-то более весомым, чем ваше собственное мнение?
Такие утверждения, как подтверждаются, так и опровергаются статистикой. Пока же мы видим единичный случай подрыва очень спорного количества ВВ и распахивание всех люков (что весьма актуально в условиях зараженной местности, конечно же ))) ) Пока же такой статистики нет, заявление производителей выглядит, как детский лепет. Уважаемый Cromartie, в свойственной ему манере, рассуждает о процессах, скорость протекания которых измеряется миллисекундами. Он описывает ситуацию с "Запорожцем", свалившимся в пруд - дверь открывается, дабы вода плавно заполнила салон. Смеху подобно. Ссылка на якобы невредимый манекен не выдерживает никакой критики - у манекена не рвутся лёгкие от чудовищного скачка давления, не лопаются барабанные перепонки и не повисают на нервах выдавленные глаза.

Руль не оторвало. Рулевая колонка просто сломалась. Живому водителю руки бы даже не сломало, человеческая плоть намного крепче, чем вы думаете
О да, гораздо крепче рулевой колонки! )))

Горячая струя была, но пожара в салоне не возникло, так что тоже отпадает
О какой "горячей струе" речь? Если это плазменная струя взрыва, то экипаж мёртв, но если кто-то из заказчиков обоссался от счастья, то дело другое, конечно.
*
Cromartie
2 мая 2014 в 15:05
sailor: Ясно, что закупка Ивеки была продиктована чьей-то личной заинтересованность, но никак не здравым смыслом. Не сравнивая е… Подробнее
Ясно, что закупка Ивеки была продиктована чьей-то личной заинтересованность, но никак не здравым смыслом
Вы наверное с Александром Сергеевичем единственные, кому это ясно. А вот чуть ли не половина стран НАТО, которые в Афганистане воюют на Ивеке, этого не понимают

...а результаты испытаний явились шоком для разработчиков - отсюда и лепет про самооткрывающиеся люки, про якобы невредимый манекен и пр.
Ну хорошо, попытайтесь опровергнуть факт невредимости манекена. Если вас не устраивают объяснения забработчиков по поводу открывания люков и вы по-прежнему считаете это результатом повышенного давления в салоне - тогда будьте добры, объясните, почему в грузовом отделении люки тоже распахиваются? Это грузовое отделение от бронекапсулы конструктивно отделено, там никакого повышенного давления не может возникнуть

Такие утверждения, как подтверждаются, так и опровергаются статистикой. Пока же мы видим единичный случай подрыва очень спорного количества ВВ и распахивание всех люков
Во-первых, случаев подрыва сабжа в условиях реальных БД в Афганистане чуть менее, чем дофига. Причём речь идёт о подрывах на устройствах, мощностью до 120кг (не под колесом, естественно) - даже в этих случаях кое-кто выживал. Во-вторых, я так и не понял, чего спорного в количестве ВВ

что весьма актуально в условиях зараженной местности, конечно же
Это вам не танк. Если машина попадёт на заражённую местность - члены экипажа покойники независимо от того, открыты люки или нет

Пока же такой статистики нет, заявление производителей выглядит, как детский лепет
Статистика есть, пока вы не можете её оспорить - детским лепетом являются ваши заявления

Ссылка на якобы невредимый манекен не выдерживает никакой критики - у манекена не рвутся лёгкие от чудовищного скачка давления, не лопаются барабанные перепонки и не повисают на нервах выдавленные глаза.
А для того, чтобы чудовищного скачка давления не было - предусмотрено открытие люка на крыше бронекапсулы

О да, гораздо крепче рулевой колонки!
Нет. Крепче рук манекена, которые, как мы видим, на месте

О какой "горячей струе" речь? Если это плазменная струя взрыва, то экипаж мёртв, но если кто-то из заказчиков обоссался от счастья, то дело другое, конечно.
О языке пламени, который потух через секунду. От такого очень трудно умереть
*
Александр Сергеевич
2 мая 2014 в 15:36
Cromartie, Всё ясно. НАТО для вас авторитет. А самое главное, что мнение жёлтой прессы ещё более важнее.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Политика | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025