вот мне интересно. Люди орут что мтс ворует деньги. Еще что то. Так почему же у меня за 6 лет ниразу ничего не своровали? Может я избранный как нео из матрицы? Гг. Дело все не в операторах а в людях. Если ты дурак то это надолго. Я как сотрудник этой компании могу ответить на некоторые вопросы. Если кому интересно. И кстати работаю я там не 6 лет. Раньше был просто абонентом как и все.
Paulxxx, дело не в людях, а в глюках биллинговой системы, и не надо бла-бла-бла... сам являлся абонентом МэТэСэ с 2002г и с электронным счетом творились непонятные переводы, то деньги уходили неизвестно куда, то приходили неизвестно откуда.
Paulxxx, не обращай внимания Я тоже абонент МТС с 1998-го года, и за этот период никакого "воровства" со стороны оператора мною не обнаружено. Одновременно, являясь абонентом и двух других операторов "большой тройки", с их стороны тоже не замечал воровства. Все проблемы в "непрозрачности" тарификации у ряда операторов и задержек со списанием средств со счетов. Отсюда, в основном, и рождаются мифы о воровстве
биллинг это отдельный разговор. я не спорю что деньги бывает что приходят и уходят как то не понятно. Но! В большинстве случаев это запоздания. Ошибки бывают редко и если они есть то этот факт выясняется и абоненту всегда сто процентов деньги возвращают. Ни одна копейка не уходит куда то налево. Я за смену принимаю до 300 вызовов и такого наслушаешься что просто писец. Основная фраза: Я НИКУДА НЕ ЗВОНИЛ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ А У МЕНЯ ДЕНЬГИ СНЯЛИ. Когда начинаешь человеку говорить что и когда происходило на номере в 99 случаях из 100 он внезапно вспоминает что да! И правда. Я это делал. Но самое интересное это когда абонент думает что я сижу и ничего не вижу по его номеру. И начинает меня грузить ерундой всякой. Товарищи! Гг. Не думайте что вы хитрее биллинга. :-)
Paulxxx, да что за примерами далеко ходить - час назад базарил со знакомым, который пытался меня убедить, что за входящие с него деньги снимают. Даже позвонил ему - естественно, ничего с него не сняли. Но аргументация с его стороны была железной - "вечером все снимут". На мое предложение подключить интернет-помощник и посмотреть, какие доп. услуги у него подключены, он не согласился - сказал "я и так знаю п...дят, суки"
ну вот и я о том же. Люди даже не хотят ничего делать чтобы что то узнать. Уточнить. Им проще говорить что кто то что то сделал и они ни в чем не виноваты. Яркий пример. Звонит вчера женщина. Она сделала платеж по ошибке на другой номер. Написала заявление по этому поводу. Ей сказали что в течение 14 дней ей деньги вернут. Она на 14 й день звонит. Попадает на меня и начинает орать где мои деньги? Прямо орет блин. Я говорю извините вас никто не заставлял ошибаться и компания пошла вам на встречу в этой ситуации дав возможность вернуть деньги. В итоге она сказала что мтс у нее деньги украл и так далее. Ну не идиотизм ли? Скажите люди. Если вы садитесь в другой автобус он часто идет по вашему маршруту? Нет! А операторы идут. просто нужно иногда приоритеты расставлять я думаю. Почему интересно люди во всем винят опсоса, кого то еще, бабку на улице но только не себя? Даже когда сами в чем то пролетели.
Многие из знакомых года 2-3 назад доказывали, что Мтс с бабланса тырит деньги. Причем на одних тарифах больше, а на других меньше. Причем суммы измерялись неск. рублями Знакомые по сто раз тарифы меняли Я уже 6 лет на мтс, пока не замечала
присоединяюсь к непричастност мтс в нелепости абонентов.Сижу на мтс с 2001 ни разу непопадал на какую то подставу,тольлко если сам нарывался. Дали мне както мтс 2500 кредит (Хотя вот этого не просил,не люблю большие долги) ну и я их продул в игре смс на млн. Сейчас только пополняю счет чтоб в минус совсем не уйти. Вот такие дела 8-)
Сижу на МТС уже давно и некогда деньги не исчезали. Иногда бывает что ранее подключенная услуга временно не работает но они потом возвращают не корректные списанные денежные средства в полном объеме.
16 сен 2008 в 10:13