Сколько ты времен наиграл всего? И вот что я скажу, не люблю я такое -сидеть и конкретно все прокачивать и открывать до конца. Еще много игр есть. ДЛя JRPG достаточно часов 60, не больше.
160 часов,а 99 ур быстро набрался когда я армагедон получил,в 10 этажном данжене(где ещё в конце чемодан с муликом стоит)за монстров много экспы дают.Щас начал Дарк клоуд 2,здесь чувствую 100 часами не отделаться
Знаю, эти этажи открываются, если смерть победить - Рипера. Я не смог и забил после трех поражений. Сейчас играю в дополнение. Оно сколько часов, знаешь? А вообще хочу скачать Front mission 5.
Gen Fireman, я слышал есть фанатский перевод на инглише,а вообщё боевая система как в 4 части,те же менюшки,я на автомате играл после 4. + ffforever.info в помощь
Я узнал в инете, что существует английский перевод. Нужно оригинальный образ пропатчить. Переведено все, кроме сюжетных диалогов. Мало того, есть даже русский перевод. Тоже в виде патча. я скачаю с торрентов, потом тут отпишусь по этому поводу.
Прошел не давно final fantasy 9 , у всех персов был 55 левел , в группе были штайнер , виви , дигер , зидан) мало того у штайнера небыло даже последнего оружия ,но зато был шок . . . А некрона я замочил за 10-12 ударов. . . Фишка была в том что в конце все сдохли и остался только Зидан с 1 hp( и он успевает впасть в транс) т.к некрон сам по себе метеором саданул , ахахаха) главное чтобы некрон до магии крест не дашел , иначе писец) ну и мало того что зидан в трансе - я успеваю две атаки совершить по 9999 hp , так еше сам некрон без зашиты остался и мало того саданул каким то боком магией мимо!так я его и добил) во я ржал нереально. . . . Вот ради чего стоит играть в final fantasy 9. . . говорили что некрона нереально убить даж с 60 левелом , как минимум 70-80 должен быть , да все это чуш - все дело в раскладе. Так в общем я финалку эту давно проходил ,но чтоб так быстро и хардкорно еше никогда)
Скачал Front mission 5, поставил английский патч. Русский не стал. Все работает. Японского языка почти не осталось-играть можно. Графа нормальная. появилось много роликов. Боёвку маленько подшлифовали. В самом начале по нет никаких вкусностей. Весь упор опять на сюжет, который тесно переплетается с предыдущими частями.
Tri-Ace всегда нестандартно подходили к геймплею. Вот и в Resonance of fate есть перестрелки в реальном времени, "почтовые" квесты и журнал, смены времени суток, визуальная смена экипировки, модернизация оружия. Рад, что пытаются как-то расскачать жанр, привнести что-то новое.
14 дек 2009 в 09:40