КамАЗ в латах news.gruzoviki.com.ru/img/kamaz-bron-04.jpg Обратили внимание на камазовский броневик и зарубежные покупатели. В основном это банки, но среди потенциальных потребителей есть и оборонные структуры. Вот еще почему так важно было получить добро Минобороны, поскольку без разрешения военных экспортный паспорт машине не выправишь. Источник: news.gruzoviki.com.ru
Модульный автомобиль ГАЗ-3937 "Водник" news.gruzoviki.com.ru/img/vodnik-01.jpg (4Кб) В основу конструкции положена модульная схема построения, что позволяет оперативно производить в полевых условиях смену боевых и хозяйственных модулей, а также обеспечивать выполнение одним шасси функций нескольких автомобилей - специальных армейских автомобилей, а также боевых машин с различными вариантами вооружения – от легкого стрелкового до 120-мм миномета.
я когда служил, то у нас эксплуатировались Шевролет Блайзер, Фольцваген Илтис, Мерседес (наподобие Г класса, только верх брезентовый) вроде как G250 считался! под конец уже и Хамеры начали подвозить.
Имхо по проходимости, из колесных, ГАЗ-66 и УАЗ с 5 бойцами. Мы метровые сугробы на УАЗике пробивали, чтоб УРАЛы могли пройти. А погонять канечно на УРАЛе или на КАМАЗе поприятнее.
M@dC@t, ну да, на УАЗе можно почти куда угодно заехать, я на охоту ездил на севере в тайге, УАЗ был на широких шинах, так он не рассекал снег а наваливался на него и плыл по нему, как лодка с плоским дном
Живу далеко не в Москве, поэтому не видел. Но это не машина а зверь. 6.1 литров, 400л.с., обустроен как лимузин. Самый высокий класс защиты из сухопутных машин. Выдерживает не тока АКМ, но и противотанковое ружьё калибра 12,7 мм!
30 июн 2007 в 22:46