accent, понятно что тысяч. Но ! Что то тут не так, за несколько лет работы на сто переменял этого масла...К 50 т. фильтр забивается почти полностью как думаешь что дальше ? Сколько регламентов смотрел - 60 т. самое большое что было на чероки кажеться...
CC, надежность вариатора вызывает сомнение были уже статьи.А акпп и флюиды...согласен , но большинство акпп ездящих у нас всетки не последнейшие модели...
Kaлибpa, АКПП с маслом на срок эксплуатации это не байки. Есть такие. И на некоторых из них чтобы заменить фильтр надо разобрать коробку почти полностью. Но тут стоит задуматься... А сколько средний срок службы авто в западной европе? В сервисах всё же рекомендуют менять на таких коробках масло и фильтр хотя бы раз в 60000. Если фильтр заменить без разборки невозможно, то меняют только масло.
Kaлибpa, есть такие коробки. Но при этом в описании сказано, что если машина работает в такси, то масло надо менять раз в 60000км. Но масло работает не пожизненно. Пожизненно это понятие бесконечное. Масло в таких коробках служит весь период эксплуатации автомобиля. А в европе мало кто держит машину больше пяти лет.
Kaлибpa, это ты какието слухи пишеш. во первых там не МАСЛО а ЖИДКОСТЬ. во 2х я не думаю што сервисную книжку глупые люди составляли, а там написано 90000км.
accent, жидкость это понятно. Оно же жидкое. Но ту жидкость можно и маслом назвать. Почему нет? Оно выполняет функции гидравлической жидкости - в первую очередь, но оно же за одно и смазывает.
Не пожизненное,а на весь срок службы-его величина зависит от эксплуатации.И используется специальное масло-не дай Бог залить чтото другое(сверхактивно заботясь о своем авто и наслушавшись рекламы о полной(!)замене масла в АКПП-не редкость подобная самодеятельность)
2 апр 2007 в 19:34