ImIeee, warrax.net/93/01/3.html вот это приказ и характер репрессий 37 года,где даётся явно понять о пятой колонне,антисоветчиков,фастов и радикальных и уголовных групп лиц,которые уже в 37 чувствовали себя в ссср превосходно,ведя подрывную деятельность.Троцкий за рубежом,а троцкисты пытаются подорвать Союз.На счет финансирования будет не ссылка,а пост,но чуть позже.
Большинство граждан России воспринимает Великую Отечественную войну как столкновение СССР и Германии, но это не верно. Фактически это был очередной акт войны, которая идёт уже не одно столетие: Объединенная Европа против «русского варварства», Западная цивилизация против Русской цивилизации, Руси. 22 июня 1941 года по СССР нанесла удар, совершила агрессию практически вся Европа.
«Европейский Союз того времени, под эгидой бесноватого (в плане «подключения» к «тёмному миру») Гитлера ударил по нам. Ведь только «слепой» не увидит того факта, что почти все страны Европы «легли» под Гитлера без особого сопротивления, пожалуй, кроме Греции и Югославии, что можно списать на их «православный менталитет».
Ко времени вторжения в СССР Третьим рейхом было захвачено 11 государств: Австрия, Чехословакия, Польша, Норвегия, Дания, Бельгия, Голландия, Люксембург, Франция, Югославия и Греция. Все эти государства были расчленены в интересах «нового германского порядка», а их положение определили в соответствии с введенными гитлеровцами статусами. Часть территорий и некоторые государства стали частью «Великой Германии»: Судетская область Чехословакии, Австрия, Данциг-Гданьск, за счёт Польши расширена территория Западной Пруссии, Познань и Силезия, Люксембург, бельгийские Эйпен и Мальмеди, Эльзас и Мозель, Северная Словения. В других землях введено прямое управление (военное или гражданское) из Рейха: Польское генерал-губернаторство, Норвегия, Голландия, Бельгия и Северная Франция. В третьих землях - установлена «опека» над местными властями: Протекторат Богемии-Моравии, Словакия, Дания, Вишистская Франция, Сербия, Черногория, Хорватия, Греция.
Из сохранивших независимость стран, пять были союзниками Берлина: Финляндия, Венгрия, Румыния, Болгария, Италия. Все, кроме Болгарии, воевали с Советским Союзом. Остальные страны, оставшиеся официально нейтральными – Швеция, Швейцария, Португалия, Испания, - так или иначе поддерживали «крестовый поход» на Восток. Швеция поставляла Германии железную руду, цинк, подшипники, орудия, лесоматериалы. Для неё война стала настоящей «золотой жилой». Через шведские порты в Германию шли также цветные металлы; меди, свинца, алюминия, молибдена, вольфрама и других цветных металлов в годы войны Швеция ввозила в десятки раз больше своих внутренних потребностей - и все они через подставные фирмы рано или поздно оказывалось в Германии. Вся железная руда Швеции шла в Рейх, на ней работала половина металлургических мощностей германской промышленности. Взамен шведы получали награбленные ценности, в том числе из СССР, шведские банки были полны от перечисленных германской стороной денег и ценностей. Несчастье и горе одних послужило основой для «шведской модели социализма». Кроме того, шведские власти всячески поощряли своих доморощенных нацистов участвовать добровольцами в войне против Советского Союза как в составе частей германского вермахта, так и в составе армии союзной Третьему рейху Финляндии. В германских вооруженных силах и в финской армии под Ленинградом и в Карелии воевало несколько десятков тысяч шведских граждан. В Швецию, как и в Швейцарию, шли потоки капитала венгерских и еврейских буржуа, из охваченной боями Венгрии, в конце войны. Да и из Германии немало было вывезено в Швецию, когда главарям нацистов стало ясно, что крах неминуем. Особенно Геринг и его окружение, которые вывезли в Швецию несметные сокровища.
Швейцария поставляла точные приборы, зенитные и автоматические пушки, предоставляла помощь в финансовых операциях и транспортный коридор через Альпы. Швейцарские национальные и частные банки помогали гитлеровцам отмывать награбленные ценности – скупая так называемое «еврейское золото». Кроме того, через Швейцарию шло и финансирование нацистов, когда они ещё не получали власть в Германии. Дипломатическая инфраструктура Швейцарии использовалась спецслужбами Германии для сбора разведывательной информации по всему миру. Сотни швейцарских добровольцев служили в частях СС Рейха, в основном в дивизиях Шарлемань, Нордланд и Викинг.
Португалия экспортировала вольфрам и использовалась для транзита важных для Третьего рейха грузов. Позволила использовать свою территорию для тайного развёртывания военно-морских баз и полигонов вооруженных сил Германии. Испания послала против СССР «Голубую дивизию» и экспортировала в Рейх часть нефти, которую с согласия США и Великобритании она получала из Латинской Америки. Американские компании, активно создававшие мощь Рейха в довоенный период, продолжали сотрудничество с Рейхом даже тогда, когда США официально вступили в войну с немцами. Ватикан занял по отношению к СССР резко негативную позицию, фактически папский престол также поддержал агрессию против Союза.
Турция, которая являлась традиционным противником России – СССР, даже странно, что в этой войне прямо с нами не воевала. После нападения Третьего рейха на СССР турецкое правительство объявило частичную мобилизацию, усилило работу оборонной промышленности, заключила торговый договор с рейхом и активизировала подрывную деятельность против СССР, с помощью находящихся на её территории антисоветских организаций (таких как “Совет координации народов Кавказа”, “Союз крымских татар” и др.).
Против СССР и его народов воевали норвежские, датские, словацкие, хорватские, голландские, бельгийские и французские вооруженные части, например: французская дивизия СС «Шарлемань»; 5-я танковая дивизия СС «Викинг» - её состав формировали из шведских, норвежских, бельгийских, голландских добровольцев. По данным директора Института истории Силезского университета профессора Р.Качмарека, автора книги «Поляки в вермахте», на стороне вермахта на Восточном фронте погибло примерно 250 тыс. поляков.
Фактически – это была война объединенной Европы, причём англо-саксы как всегда остались как бы в стороне, получая при этом прямые выгоды. Гитлер должен был установить новую границу между объединенной Европой и «Азией» - по Волге до Архангельска на севере. По мнению Гитлера этот поход должен был завершить значительный исторический отрезок в истории Европы – «Ядовитое гнездо Петербург, из которого так долго азиатский яд источался в Балтийское море, должен исчезнуть с лица земли…Азиаты и большевики будут изгнаны из Европы, эпизод 250-летней азиатчины закончен…». То есть завершить время, когда Россия оказывала огромное влияние на европейскую политику.
Эту идею «единой Европы», противостоящей «угрозе с Востока», потом подхватят Англия и США, после крушения идеи «германского рейха».
Надо ясно осознавать, что Великая Отечественная война была одним из важнейших эпизодов великого противостояния, идущего сотни лет: Запад против России, русского народа. Именно поэтому эта война стала жесточайшей битвой, на кону стояло выживание России, русского народа и всех коренных народов Русской цивилизации. Мы должны рано или поздно потребовать от Запада ответить за эту мировую войну, её разжигание и массовый геноцид народов СССР. Как и за другие войны, развязанные Римом, Лондоном и Вашингтоном против нас.
Также мы должны понимать, что нынешние архитекторы «Нового Мирового Порядка» строят свои планы, как указывал Бжезинский, за счет России, вопреки России и на обломках России. Все войны и агрессии последних десятилетий, включая войну в Ливии, – всё это кусочки гигантской мозаики, элементы Большой Игры – поле боя Земля, а Россия и её народ - ключевой Игрок в «сердце планеты». Молча уступая врагу, мы предаём все поколения наших предков, которые ставили врага на место, строя свой мир.
4 октября 1939 г. в речи по радио Чемберлен заявил, что в течение многих лет Гитлер клялся нам, что он является смертельным врагом большевизма, но его слово значит теперь для нас меньше, чем бумага, на которой оно написано. В тот же день Галифакс в парламенте говорил об измене Гитлера. В прессе западных держав появились многочисленные статьи о том, что гитлеровцы их жестоко обманули.
Нарастала тревога в отношении поворота фашистской агрессии на Запад, и Чемберлен 16 декабря 1939 г. предпринял осмотр одного из участков обороны южного побережья Англии. Монтгомери, командовавший на этом участке дивизией, записал произнесенную Чемберленом фразу, которой он старался себя успокоить: «Я не думаю, чтобы немцы имели какое-либо намерение напасть на нас» 3. Но это было далеко не так. Еще в разгар польской кампании, 12 сентября, Гитлер, устанавливая очередность дальнейших агрессий, в тесном кругу сообщников говорил о наступлении на Западе. 20 сентября Кейтель под строжайшим секретом сообщил начальнику отдела оперативного управления ОКВ Варлимонту о неизбежности наступления на Западе, «если Англия не пойдет на соглашение после завершения войны с Польшей» 4. 27 сентября Гитлер обсуждал вопрос войны на Западе с главнокомандующими тремя видами вооруженных сил. 10 октября Гитлер, главнокомандующие и начальник генерального штаба разработали подробное решение о наступлении на Западе.
23 ноября 1939 г. на совещании руководителей вермахта Гитлер разъяснил: «Мы сможем выступить против России лишь после того, как освободимся на Западе»5.
Гитлер не без успеха маскировал свои военные приготовления на Западе. В директиве № 6 от 9 октября о ведении войны исключительное значение придавалось маскировке подготовительных мероприятий по вторжению немецко-фашистских войск в страны Западной Европы. «Маскировкой, — указывалось в директиве, — должно служить утверждение, что подготовка является мерой предосторожности в связи с угрожающей концентрацией французских и английских сил на границах Франции — Люксембурга и Франции — Бельгии»6. Чемберлену очень хотелось верить, что это именно так и есть в действительности, тем более что на Западном фронте «целыми неделями ни с одной стороны не производилось ни одного выстрела...»
Политика «странной войны» встретила полное одобрение правительства США. Об этом пишет в своих мемуарах тогдашний военный министр Соединенных Штатов Г. Стимсон8.
17 февраля 1940 г. правительство США направило в Европу заместителя государственного секретаря Самнера Уэллеса. Это была попытка правящих кругов С1ПА выступить в роли «верховного арбитра» между англо-французским блоком и Германией, чтобы «добиться соглашения мюнхенского типа»9. Преследовалась цель создания единого антисоветского блока. На известных условиях американские империалисты были даже не прочь взять на себя роль руководителя этого блока.
В роли посредника Уэллес посетил Лондон, Париж, Берлин и Рим, но воздержался от поездки в Москву. Уэллес должен был прощупать возможности для американского посредничества, используя связи американских и германских монополий, которые не были прерваны началом войны в Европе, «расчищая тем самым Германии путь для нападения на СССР»10.
Английский премьер-министр Невиль Чемберлен неоднократно давал понять, что Лондон на известных условиях согласился бы на почетный мир с таким германским правительством, которому можно было бы доверять.
3 марта 1940 г. Уэллес встретился с Гитлером, чтобы выяснить условия твердого и надежного соглашения с фашистской Германией. Гитлер, в частности, вновь потребовал возвращения всех бывших германских колоний, а также эвакуации британских войск из Ирака; разоружения Гибралтара, Мальты и Сингапура; признания гегемонии Германии в Центральной и Восточной Европе; гарантии, что Скандинавские и Балканские страны не будут использованы против Германии.
Ясно, что английские империалисты не могли пойти на такие условия. Не были согласны с этими требованиями и США. Принятие этих условий облегчило бы гитлеровцам завоевание мирового господства.
Предъявляя эти условия, германские империалисты вполне отдавали себе отчет в том, что США даже из чисто экономических соображений не согласились бы с мировым господством Германии. Следовательно, на переговоры о мире гитлеровцы и не рассчитывали. Они стремились к мировому господству путем тотальной войны и твердо решились на такую войну.
Миссия Уэллеса, направленная к тому, чтобы превратить «странную войну» на Западе в настоящую войну всего капиталистического лагеря против СССР, совпала с лихорадочной подготовкой Англии и Франции к нападению на Советский Союз с севера через Скандинавские страны и Финляндию и с юга через Ближний Восток.
Политические и военные руководители Англии и Франции того времени готовились выступить в качестве застрельщиков крестового похода всего капиталистического лагеря против Советского Союза.
К осени 1939 г. Карельский перешеек в Финляндии был подготовлен международной реакцией как плацдарм для военных авантюр против Советского Союза. Заверения, сделанные западными державами до начала возникновения военного конфликта, укрепили веру финских государственных деятелей в то, что Финляндия будет не одна. Западные державы проводили провокационную политику. Иллюзии финских реакционных кругов об эффективной военной помощи со стороны Англии и Франции привели к тому, что «учения, начавшиеся 14 октября, соответствовали всеобщей мобилизации в скрытой форме»11.
В этой войне Англия и Франция намеревались принять активное участие.
На восемнадцатом заседании англо-французского военного комитета в Лондоне 11 марта 1940 г. французский верховный главнокомандующий генерал Гамелен доложил о том, что «с самого начала военных действий (30 ноября 1939 г.) между Финляндией и Советским Союзом французское и британское правительства проявили свою готовность оказать Финляндии существенную и быструю помощь...»12. Англия незамедлительно послала 20 бомбардировщиков, а Франция 30 истребителей, Италия 30 истребителей и зенитные орудия.
Э. Даладье 12 марта 1940 г. заявил в парламенте, что Франция направила в Финляндию 175 самолетов, 496 орудий, 5 тыс. пулеметов, 400 морских мин, 20 тыс. гранат и 20 млн. боевых патронов13.
Английское правительство так же как и французское, готовило экспедиционные войска для переброски в Финляндию. Правительства Англии и Франции создали специальный экспедиционный корпус общей численностью 150 тыс. человек с целью переброски его на территорию Финляндии для участия в войне против Советского Союза.
Общий план переброски англо-французских войск в Финляндию через Норвегию был разработан к 16 января 1940 г.
5 февраля 1940 г. высшим военным советом англо-французских союзников было принято решение о посылке войск в Финляндию14. Английское командование не беспокоилось насчет получения разрешения от норвежского правительства на пропуск войск специального экспедиционного корпуса через территорию Норвегии. Оно было уверено, что разрешение будет дано, когда английские корабли появятся в норвежских водах.
Правящие круги США также оказали существенную помощь реакционному правительству Финляндии, действовавшему против интересов народа. 2 декабря 1939 г. правительство США провозгласило «моральное эмбарго» на продажу Советскому Союзу ряда товаров. Одновременно с этим США разрешили Финляндии закупить различное военное снаряжение. Оружие продавалось Финляндии через посредство частных экспортеров. От американских банкиров финляндское правительство получило заем в размере 38 млн. долларов. Американское правительство в обход закона о нейтралитете «предложило финляндскому правительству военные кредиты»15. Бывший президент США Герберт Гувер лично взялся за организацию быстрой доставки в Финляндию американского вооружения.
5 февраля Маннергейм выразил опасение, что «помощь придет слишком поздно»16. Это обстоятельство заставило английское правительство поторопиться. В конце февраля англичане сообщили Маннергейму, что «первые контингенты могут прибыть в конце марта» 17. 2 марта правительства западных держав информировали правительства Швеции и Норвегии о том, что они «готовы оказать вооруженную помощь Финляндии...»18.
3 марта правительству Финляндии стало известно, что «в первой половине апреля следует ожидать прибытия британских частей численностью 6000 человек...»19. 7 марта финляндское правительство получило сведения от начальника британского генерального штаба Айронсайда о том, что в середине марта в окрестностях Нарвика высадится первый эшелон англофранцузского экспедиционного корпуса под командованием англичан20. В состав первого эшелона входили: две с половиной бригады французских альпийских стрелков — 8500 человек; два батальона иностранного легиона — 2000 человек; один польский батальон — 1000 человек; одна английская гвардейская бригада — 3500 человек. Всего здесь насчитывалось 15 тыс. человек21.
Второй эшелон состоял из трех английских дивизий по 14 тыс. человек в каждой22. Общая численность двух первых эшелонов составляла, таким образом, 57 500 человек23. Первый эшелон, сообщал Айронсайд, «за которым последуют остальные, как только позволит железнодорожная сеть, прибудет в Финляндию предположительно в конце марта» 24.
Генеральные штабы Англии и Франции одновременно с оказанием военной помощи Финляндии в воине против Советского Союза хотели начать интервенцию в Скандинавии. В англо-французских планах Норвегия рассматривалась как стратегический плацдарм на севере Европы, с которого можно было бы угрожать Советскому Союзу.
22 июн 2011 в 05:36