После 2006 все стали говорить про плохое расположение аэропорта,про плохую полосу,про нарушение правил размещений зданий(гаражей).После проверок выяснилось,что расположение отвечаетя международным требованиям,полоса тоже(хотя я с этим не согласен,на взлете трясет так,что столики открываясьть лампочки гаснут,без преувеличений),гаражи на нормальном расстоянии.Но решили строить новый аэропорт.В 18 км от города.А мне нравиться при посадки,в ясную погоду посмотреть на Байкал,и на сам Иркутск(аэропорт практически в центре города)
Ron@do Cris, в нашем аэропорту на полосе каждый самолет трясет по разному, часто летаю поэтому знаю. В аэропорту Новосибирска, Красноярска, Донецка и некоторых в Москве трясет не меньше. Например самолеты Ту трясет больше чем Боинги. А про расположение аэропорта согласен, многие пилоты утверждают что один из самых тяжелых аэропортов в плане посадка/взлет
a.LE.x, Я тоже часто летаю.Вот 27 декабря взлетал на Боинге трясло мало,садился в Пекине,вообще не трясло,как по маслу.А чем мы хуже( я имею в виду Москва,Санкт-Питербург)?
г.Раменское и г.Жуковский скорбят, о гибели командира величайшей пилотажной группы "Русские витязи". Резкий звук. Легкий взмах. И застыло внимание- Не опустить головы... Как вы Красивы, ,,Русские витязи". "Этого мне не забыть. Неба так много, Солнце так много... Люди в брызгах лучей. И открывается сердце , И наполняется сердце Светом бесстрашных людей. Макс 2005
Год назад, 16 августа 2009 года, выполняя полёт во время подготовки к авиасалону "МАКС-2009" пилотажных групп "Русские витязи" и "Стрижи", погиб ведущий пилотажной группы "Русские витязи", начальник 237-го гвардейского Центра показа авиационной техники ВВС России, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, военный лётчик-снайпер, гвардии полковник Игорь Ткаченко. Самолёт Су-27УБ, в котором находились Игорь Ткаченко и старший штурман ЦПАТ Игорь Куриленко, столкнулся с Су-27, в котором был Виталий Мельник. Причиной столкновения стал "человеческий фактор
14 янв 2009 в 16:08