в принципе понятно- прочитал два раза-но только про портирование.В общем это выглядит так-находим адреса в прош.на которую сделан патч,а затем ищем адрес в прош.,для которой хотим порт сделать-и вся это морока занимает довольно длительное время-так?
mrack, ну смотря какой матч по длине. плюс найти не так просто, как кажется на первый взгляд. ссылка есть в первых постах. я оттуда и брал, только она лежит в 7з архиве, а я не знаю, чем его распаковать:(
F1reFOx, мне и не кажется-ясно даже для нечитающих!ты уже пытался что-либо порт.?я пытался,но вот без программы типа иду не обойтись,узнал немного поздно-хотя читал что необходимо две -редактор хекс и утилита для конвер.прош в код!ОЛЕГ,ты бы не мог выложить свой пример порта?какого -нибудь большого патча.
mrack, как ты на это смотришь? каким образом я тебе буду здесь выкладывать? И если вы думаете, что портировать патчи - это только меняние адресов в патче - вы ошибаетесь. В некоторых патчах нужно знать что каждый байт делает и на какой адрес ведет. ЧИТАЙТЕ СЕХЕЛПЕР - ТАМ ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО НАПИСАНО. П.с. мне никто не помогал я сам всему научился.
в принципе, для портирования половины патчей нужно всего лишь поменять адреса. это не сложно. а вот другие... когда в нужной проше даже нет такого хекс куска...
27 апр 2007 в 09:27