Качество обслуживания! | SEclub.org
Качество обслуживания!
Все новые
Всего сообщений: 39
*
Vertyoz
1 май 2007 в 16:50
Качество обслуживания!
Решил открыть эту тему поскольку меня не устраивает качество обслуживания в сети билайн!!! Например только что позвонил в ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ и 5 минут ОБЪЯСНЯЛ,ТО ЧТО НА СОНИ ЕРИКСОН К 700i МОЖНО НАСТРОИТЬ УСЛУГУ "СВОИ"(КТО ЖЕ ТАМ РАБОТАЕТ?).
*
Дизбepг
1 май 2007 в 19:28
Vertuoz, да это фигня, вот у меня уже второй день с симки Билайна, не могу ни позвонить, и ко мне дозвонится не могут. Звонил оператору вчера, сказали што разберутся. А сегодня вобще, "хоть стой, хоть падай" , перезагрузить тел.:-) Может кто поможет?
*
d!mboy
1 май 2007 в 19:35
Vertyoz, это еще что. Я позвонил вчера. Говорю подключите услугу Любимый номер 1 на номер с которого я звоню. Приготовился Ф И О. Дык меня чел завесил не спрося никаких данных. Через 1минуту сказал что услуга подключена. Я в шоке был. Теперь че каждый левый может звонить и подключать услуги. !
*
King175
1 май 2007 в 20:01
D!MBOY, наверно уверены, что ты свой телефон в чужие руки не даёшь. Кстати я с МТСовского номера звонил, говорю, мол почему я не могу подключить интернет помощника, говорит мол Извините, услуга временно недоступна. И так полдня. то-же приготовился фио говорить, и кодовое слово, а она спрашивает, вы со своего номера звоните, я -Да, - Минуточку,... Всё, услуга подключена, можете установить пароль и пользоваться. И ничего не спрашивала, кто я.
*
d!mboy
1 май 2007 в 20:08
King175, ну это совсем другое . Вероятно она просто протолкнула зависшую услугу. И вообще какая разница даю в чужие руки или нет. Но фио нужно спрашивать . Не говорю уже о паспортных данных.
*
King175
1 май 2007 в 20:22
D!MBOY, ну вот именно, что бы я ни захотел через оператора подключить, они как минимум должны спросить на кого зарегистрирована симкарта, а на МТС ещё и кодовое слово, а она только спросила - вы со своего номера звоните. Т.е. на компе глянула с какого я номера ей позвонил, а кто звонит, я или сосед, ей без разницы было.
*
SoftWareZ
1 май 2007 в 23:47
У меня лично никаких проблем нет . Вот только на мтс хамят
*
Olegovich
2 май 2007 в 00:25
АЛЁ, люди. Вы раздел видели как называется? БИЛАЙН. А вы че тут пишете. Насчет качества обслуживания билайн прислал мне недавно смс с номером, на который можно можно писать для развития сети. На мегафон помоему есть такая штука, только голосовая помоему.
*
Vertyoz
2 май 2007 в 01:20
Olegovich, дай номерок,может что напишу:-)
*
Keytown
2 май 2007 в 11:25
Olegovich, кинь сюда номер, мы им напишем :-) ну или в личку кинь :-)
2 май 2007 в 11:26 / Keytown (1)
*
Koмбaт_
5 ноя 2007 в 12:02
Ждать приходиться долго и при минусе не дозвонишся
*
hobbeat
21 ноя 2007 в 15:18
Звоню я в последний оплот угасающей надежды, в службу поддержки на 0611, пытаюсь соединится с оператором, а мне "извините, обслуживание вашего номера временно приостановлено". И к кому обращаться теперь? Я в акуе от би...
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Билайн | Мобильная связь | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016