accent, разгон в режиме ,,D"" от разгона в режиме ,,2"" отличается тем, что в режиме ,,2"" не включится третья передача. Если в режиме ,,D"" изначально полностью нажимать педаль газа, то коробка будет переключаться на максимальных оборотах. Только включаться будут все передачи.
accent, а если авто с мкпп крутить до максимума, будет тот же эффект. Только быстрее всё. Не гонялись с тобой. Просто не гонялись. Не крутят здоровые люди двигатель до 7000 просто так. А характеристики приведены при работе машин в одинаковых режимах. Найди мне хоть одну ссылку на характеристики где автомат будет быстрее мкпп.
HиkHиk, думаю ты всеравно останешся при своём мнении какие ссылки я тебе бы недавал. а я при своём што бы в ответ ты мне не писал. тк я это своими глазами видел, и неверить себе уж извиняй не могу. да возможно крутили они движки не до отсечки, а может опыта мало, можт свечи загажены были, кондёр влючён, а можт в багажнике килограм 50 итд итп
АКПП, во всём уступает Механике, и говорить о том что мя кто то сделает на автомате даже с большим литражём это бред, конечно не считая спорт авто. Я за МКПП.
Ой ей темный лес ...Я сегодня как и говорил ранее испытал все как говорится на себе.Тойота 2л.с автоматом и Мерседес 1.9 механика.Была отделана Тойотка во всех режимах,с горы,под гору,по прямой,задом наперед только не ездили...Не то что корпус,просто терялась сразу и все...И 100м и 400 и хрен знает сколько...Прекратите гон , проигрывает автомат полюбому,разве что самые современные и передовые модели ,стоимость которых выше облаков могут сравниться с механикой...
Добавлю также что тема некорректна изначально , как это механика против автомата ? У каждой разновидности есть свои плюсы и минусы , есть свое назначение.А кому что удобней и интересней - дык этож не предмет для обсуждения...
14 июн 2007 в 14:56