accent, эти ссылки не о чем не говорят. Машины разные. А я жду от тебя ссылок где на одинаковых авто, с одинаковыми двигателями автомат будет быстрее. Изначально ты именно это утверждал.
accent, "Итак, ПОКУПАЕМ Хёнде-Elantra Куплена в Автомире-Фили в комплектации L 213, что означает 2,0 л двигатель и АКПП + полный фарш, за исключением кожи, датчика дождя и круиз-контроля (19900"). " этж ИХ сайтец, пропаганда
Все отзывы правы по своему,вот только механика практичней(грязь,снег,зима)итд.для автомата всё это смерть!машину чуствуешь только мехкой,и быстрей она в рабочей жизни(например в гору гнать на мах-обороте автомат неможет!плюс авт это пробки,ну он и был для этого придуман+инвалиды!
Шеф заказал себе короллу с автоматом,ему спешить и гнать не надо,а на тест-драйве с механикой я просто летел,а на автомате тупо тормозил и дергался...Я привык держать всё под контролем в критических режимах,где на автомат надежды нет...Может ещё робота какого за руль посадим,совсем обленились...имхо
я за свою жизнь столько рычаг механихи "надергал" . . На всем нашем грузовом автопроме пришлось поработать. . А как то прокатился с ребятами на импортных автовозах с полу- автоматом. И все у них было под контролем!
еще приходилось работать на американских 40 тонных вездеходах в тундре. Там вообще все было на пневмо и гидро управлении. Мы на них такие подьемы в целик брали, где только трактора и могли пройти. Но мы уставали намного меньше, чем те же трактористы за смену.
15 июн 2007 в 21:37