АКПП vs МКПП | SEclub.org
АКПП vs МКПП
Все новые
Всего сообщений: 179
*
ПPAKTИK
23 июн 2007 в 01:28
accent,ты про передаточные числа не забывай.Все дело в них а не в твоих лошадях и моменте.Поставишь тому же автобусу коробку от мерина,соответственно и скорость изменится.Только скорость твоя нах никому не нужна,необходимо прежде всего грузоподьемность тр.средства!
*
DragoN
ts 25 июн 2007 в 00:42
Во разбодяжили... Реально факторов, влияющих на разгон, намного больше! Вес ТС, мощность двигателя и коэффициент передачи КПП это не всё! Есть коэффициент зацепления с дор.покрытием, есть аэродинамика (парусность) кузова,.. Учесть всё это невозможно.
*
DragoN
ts 25 июн 2007 в 08:58
Уже писал- любая трансмисия отнимает мощность, бывает до трети! Остаётся остаточная на КОНЕЧНОЙ передаче, т.е. непосредственно на полуоси или ШРУСы (если ступица без сатилитов).
*
Sash75
25 июн 2007 в 13:16
DragoN, и чо ? Мыслю то закончи
*
FCB@yern
4 июл 2007 в 16:06
У меня на Ауди вариатор стоит. Лучшей коробки я не встречал. И экономная и быстрая.
*
~Чe Гeвapa~
28 июл 2007 в 14:20
Вариатор живет до 130 тысяч,потом уже могут начаться проблемы,а в общем это вещь,нечто среднее между механикой и автоматом(по скорости) ну и экономичный.Тока стоит дорого,и ремонт у нас качественный не делают.
*
~Чe Гeвapa~
28 июл 2007 в 14:28
На моей Honda Civic Ferio стоит автомат,и если топать хорошо,жрет бензин и масло и дело именно в автомате,буду по любому ставить механику,стоит это 12т. Деревянных. :dovolen: Я за механику!Туго придется моей резине :rzhu:
*
DragoN
ts 28 июл 2007 в 19:27
SAS1975, a сам никак? :-D всё просто- от условий зависит. От множества условий и от личных предпочтений.
*
Dreamspace
28 июл 2007 в 20:57
Да, господа, интересные выводы об "автоматах" вы делаете. Особенно при сравнении Тойоты и Мерседеса. Подумайте о том, что у АКПП бывает разный алгоритм работы. В 90% случаев АКПП будет медленнее механики. Отстставать друг от друга машины будут по-разному, а иногда и не будут вообще. Что касается удобства езды, то в городе "автомат", на мой взгляд, удобнее.
*
Dreamspace
28 июл 2007 в 20:57
Если говорить о езде по бездорожью, то механику не заменить ничем. Но и подгонять под одну гребёнку АКПП и механику разных фирм не нужно.
*
Dreamspace
28 июл 2007 в 21:09
CC,Паджеро с "автоматом"? Он с механикой-то не ахти, а с "автоматом" и подавно. Для джипа приемлема только механика, если под бездорожьем подразумевается именно бездорожье, а не раскисший участок грунтовки до дачи.
*
Dreamspace
28 июл 2007 в 23:42
CC,Супер Селест и иже с ней подойдёт для бездорожья средней тяжести. Если говорить о действительно тяжёлом бездорожье, то альтернативой, превосходящей как с технической точки зрения, так и по геометрической проходимости,выглядят три автомобиля(учитываются только заводские комплектации, никаких переделок): Mersedes-Benz G-classe,Hummer H1,Toyota MegaCruiser(не путать с Land Cruiser"ом).
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024